Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»:
«Если рынок FMCG переживал консолидацию, то наш рынок, так сказать, разконсолидацию. Некоторые локальные сети увеличивались более чем в два раза. Есть некоторые сети с Дальнего Востока, у которых хорошие показатели роста и которые уже открывают свои салоны в столице».

Лев Хасис, экс-директор Х5 Retail Group:
«Нынешние монстры ритейла могут оказаться в будущем небольшими животными, а те, кто еще не на вершине пьедистала могут туда попасть. Полагаю, в течение нескольких лет стоит ожидать возвращения на рынок глобальных ритейлеров: Walmart, Tesco, Carrefour. Причем они появятся не через органический ход, а через поглощение кого-либо из российских игроков. Наш рынок развивается, и игнорировать его глобальные игроки попросту не могут».

«Страховые взносы – это нагрузка для бизнеса и одновременно источник социальных выплат. Размер отчислений определяется потребностями. Как распределить нагрузку между разными видами бизнеса, – трудный вопрос. <…> Ставка должна быть унифицирована, приемлемый уровень – тот, который был до последнего повышения, – 26%».

Владимир Рюмин, генеральный директор компании «Утконос»:
«Могу сказать вам одно, не идите работать в интернет-торговлю продуктами питания, это очень тяжело».

Алексей Иовлев, генеральный директор ООО «Корпорация СБР»:
«Когда в город приходит гипермаркет, как правило, это шок для рынка, подразумевающий агрессивный вход с большими маркетинговыми бюджетами и глобальные перемены в распределении сил в сегменте».

Алексей Елаев, юрист торговой сети «Вестер»:
«Наконец-то будет определено, что торговая сеть — это не просто два ларька, а все-таки крупные объекты».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc.:
«На днях я участвовал в одной телепередаче с представителями Роспотребнадзора. Задал им всего один простой вопрос. Проводились ли с нашей стороны какие- либо экспертизы по буржуйским овощам? Ведь неважно, что происходит в Германии. Почему мы закрываем страну, не проводя никаких собственных исследований?».

Сергей Солодов, гендиректор аптечной сети «А5»:
«Мы точно догоним и обгоним 36,6 в следующем году».

Андрей Мельников,  генеральный директор компании «Спектр Групп»:
«Кроме того, мы намерены выйти на рынок Москвы ориентировочно в 2011-2012 гг. Нам интересна столица, так как там больше рынок, больше населения. Мы пока не ведем ни с кем переговоры насчет подбора помещения, однако не исключаем возможности поглощения кого-то из местных игроков. Помимо этого, мы будет выходить в Ленинградскую область».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments