Генеральный директор торговой сети "Вещь!" Ольга Еремеева про коррекцию планов, изменения структуры управления и собственный бренд.
"Нашей целью до кризиса было открыть 200 магазинов к 2011 г. К концу 2008 г. у нас было 58 магазинов, мы выросли за год почти в 2 раза. Но теперь мы скорректировали планы, по большей части из-за проблем с финансированием.
Банки заявили, что больше не дадут денег, и попросили вернуть то, что дали. В 2009 г. мы сможем открыть максимум 10 магазинов, а вероятнее всего, пять. В Петербурге у нас два магазина — в "Мега Икеа". В этом году планируем открыть еще один — площадью 600-700 м2.
Мы изменили структуру управления, создав отдел управления недвижимостью, который ведет переговоры об оптимизации условий аренды. Разделили управление точками по географическим направлениям. В 2008 г. "Вещь!" запустила программу продажи товаров под собственным брендом.
Вещи под частной маркой поступят в продажу весной. Ожидаем, что в этом году продажи собственного бренда составят около 3% от оборота", — говорит генеральный директор торговой сети "Вещь!" (одежда для женщин, мужчин и детей) Ольга Еремеева.