На рынок Санкт-Петербурга вышел британский бренд New Look. До конца года компания планирует открыть около десяти магазинов в крупных городах России.

Первый магазин британской одежды открылся 3 июня в Санкт-Петербурге. В «МЕГА Дыбенко» он занял около 600 кв.м. Пока универмаг продает только женскую одежду, белье, обувь и аксессуары.

Магазин в Петербурге стал третьим объектом сети в России. В феврале бренд New Look вышел на российский рынок, открыв  универмаг в ТЦ «Охотный ряд». Торговая площадь магазина составила 440 кв.м. 20 апреля был запущен объект в ТЦ «Метрополис» площадью около 600 кв.м. Инвестиции в открытие не разглашаются.

Сеть New Look в России  развивает столичная компания Delta-Sport C.I.S., подписавшая с английским ритейлером эксклюзивное лицензионное соглашение. В магазинах  представлена яркая, модная одежда среднеценового сегмента, целевой аудиторией являются молодые девушки от 16 до 24 лет. 

Как рассказала Retailer.RU представитель компании Екатерина Рогатина, в планах сети открытие около 10 магазинов до конца года: «Объект в Санкт-Петербурге показал очень хорошие результаты продаж,  мы рассматриваем варианты последующих открытий в северной столице».  

Ближайшим открытием станет запуск New Look  в ТРК «МЕГА Адыгея». Также компания рассматривает площадки в Омске, Новосибирске и других крупных городах России. «До конца года мы планируем открывать магазины в крупнейших торговых центрах Москвы. Пока все договоры на стадии обсуждения», — рассказала Екатерина Рогатина.

По условиям лицензионного соглашения, компания Delta-Sport в течение пяти лет планирует открыть около 100 магазинов.

«Арендные ставки в торговых комплексах  МЕГА  индивидуальны для каждого арендатора, в зависимости от занимаемой площади, профиля, оборота и других факторов. Ставка для ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров может составлять от 3000 до 5000 рублей за квадратный метр в месяц, прокомментировала Ольга Земцова, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA St.Petersburg. — Операционные расходы в ТК МЕГА составляют $150 за кв.м/год, договора заключаются на срок от 3 до 10 лет, страховой депозит и предоплата по аренде составляют 3 месяца», — добавила эксперт.

Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), считает, что New Look будет успешен как инвестиционный проект, рассчитывающий на продажи в будущем: «Выход на новые территории на фоне падающего рынка – это правильная стратегия. В будущем «средний» и «средний минус» сегменты сохранят свои объемы продаж за счет притока «сверху»: взамен покупателей, уходящих в дешевые ценовые категории, приходят покупатели из более дорогого сегмента», — добавила Мария Сморчкова.

Наталья Галкина, директор департамента розничных продаж по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, замечает, что развиваться на российском рынке новому ритейлеру одежды будет сложно. «Новинка всегда привлечет покупателей на первое время, но спустя определенный период, когда распродажи закончатся, а экономическая ситуация будет оставаться непростой как сейчас, развитие может сопровождаться проблемами».

По мнению Натальи Галкиной, сейчас большие площади для масмаркета приносят больше издержек, чем выгоды: «Если компания, развивающая сеть New Look, захочет сохранить какое-то конкурентное ценовое преимущество, то ей нужно будет работать очень серьезно и с ассортиментом, и ценами, и персоналом. Поэтому не думаю, что все будет радужно».

Сейчас сеть Sela насчитывает более 550 собственных и франчайзинговых магазинов. Как сообщила Наталья Галкина, в тех магазинах сети, которые расположены МЕГАх, показатели хорошие либо удовлетворительные. «Если говорить о Санкт-Петербурге, то в ТРК «МЕГА Дабенко» Sela занимает площадь 350 кв.м., а «МЕГА Парнас» — 540 кв.м. Но в «МЕГА Дабенко» продажи более высокие, так как, например, в «МЕГЕ Парнас», где  магазин балансирует на грани «точки безубыточности», — пояснила Наталья Галкина.

Справка: 

Компания New Look основана в 1969 г. и на данный момент владеет более 600 магазинами в Великобритании и 280 магазинами, торгующими под брендом Mim во Франции. Кроме того, у New Look есть 23 собственных магазина во Франции и Бельгии, а также франчайзинговые проекты в Объединенных Арабских Эмиратах, Бахрейне, Кувейте и Саудовской Аравии.

Delta Sport работает на российском рынке с 1993 г.  и в настоящий момент управляет более 245 магазинами в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, представляя такие  бренды как Intersport, Nike, C&B, Women’ Secret, Escada Sport,  Bogner и New Look.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments