Петербургская сеть «Народная 7Я семьЯ» вышла в новый регион. На этой неделе ритейлер открыл магазин в городе Череповец Вологодской области.
Первый магазин сети «Народная 7Я семьЯ» в Вологодской области открылся 26 июля. Торговый объект расположен на Октябрьском проспекте в городе Череповец. По словам Олега Рыбакова, управляющего компанией «Интерторг»( развивает сети «Народная 7Я семьЯ» и «ИдеЯ»), до конца июля в Череповце будет открыт еще один объект «Народная 7Я семьЯ» на пр. Победы. В планах компании до конца года запустить в городе еще пять магазинов сети — по одному в месяц. Для развития ритейлер рассматривает помещения площадью от 200 кв.м. до 700 кв.м. Инвестиции в открытие не разглашаются.
Как рассказал Retailer.RU Олег Рыбаков, выход компании в Вологодскую область обусловлен в первую очередь хорошо налаженной логистикой ритейлера в Северо-Западном регионе. В ближайших планах открытие магазина «Народная 7Я семьЯ» в Вологде — административном центре Вологодской области.
«Цены в наших магазинах в Череповце и в Вологде будут на одном уровне с петербургскими. Одновременно, они будут на 15-20% ниже, чем в других продуктовых магазинах и сетях этого региона», — отметил Олег Рыбаков.
По словам топ-менеджера, удерживать низкий уровень цен в регионах удается за счет экономии на офисной составляющей — в регионах отсутствует местное управление, а все работы по координации деятельности сети ведет офис в Петербурге.
Ассортиментная матрица магазинов «Народная 7Я семьЯ» в Вологодской области будет меняться в зависимости от особенностей потребления в этом регионе:- «Пока сложно сказать, какие предпочтения есть у местных жителей, это будет известно примерно через месяц после открытия. Тогда мы и будем корректировать ассортимент», — добавил Олег Рыбаков.
Также, по словам Олега Рыбакова, в компании рассматривают региональное развитие сети «ИдеЯ», которая пока представлена только в Санкт-Петербурге.
«При наличии подходящих помещений для магазинов «ИдеЯ» в регионах, мы планируем развивать и эту сеть. Общая площадь зала должна быть от 700 кв.м.», — заметил Олег Рыбаков.
«На мой взгляд, Вологодская область является перспективным регионом по многим параметрам (доход на душу населения и т.д.), однако местные работающие в области сети достаточно сильны», — считает Александр Братцев, вице-президент по бизнес-процессам холдинга «Продовольственная биржа» (сети магазинов: «Полушка», «Желтая Зебра», «Е-Да», «Мини-Полушка»). — Для того, чтобы эффективно развиваться, отличаться от местных универсамов и завоевать лояльность покупателей, необходимо подстроить технологии под местный рынок, т.к. восприятие покупателей в регионе несколько иное, нежели в Петербурге или Москве. Если при построении сети в регионе будут учтены данные требования, ее может ждать успех.
Развитие в Вологодской области сети "Полушка" входит в нашу стратегию развития, и в ближайшее время мы опубликуем планы по открытиям в регионе», — добавил Александр Братцев.
Справка:
ООО "ТД Интерторг" управляет сетями универсамов «Народная 7Я семьЯ» и сеть супермаркетов «Идея». Компания образована в 2003 г.
Первый универсам «Народная 7Я семьЯ» был открыт в апреле 2004 г. в Санкт-Петербурге. Первый супермаркет «Идея» начал работать в октябре 2007 г.
Торговая сеть насчитывает девять супермаркетов «Идея» и 108 универсамов «Народная 7Я семьЯ». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области располагаются 86 универсамов «Народная 7Я семьЯ», 5 универсамов — в Великом Новгороде, 7 — в Москве, 10 — в Петрозаводске.