ГК "Обувь России" подвела итоги 2016 г. по направлению сопутствующих товаров, об этом говорится в материалах ретейлера.
Продажи сопутствующих товаров (без учета одежды) за отчетный период выросли на 5% по сравнению с 2015 г. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд руб.
Направление представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500 SKU.
"Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home. За 2016 г. мы продали более 170 тыс. товаров на сумму более 190 млн руб., что на 25% больше, чем в 2015 г. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 г. планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью", — заявила руководитель отдела сопутствующих товаров ГК "Обувь России" Ольга Данилова, слова которой приводятся в сообщении.