Владельцы популярной сети магазинов часов "Питертайм" и собственники ювелирного завода "Санис" запускают первый совместный проект и выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry, сообщает консультант сделки компания JLL. Первый, флагманский магазин сети открывается в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте в начале ноября.
Brosco Jewelry – это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20-55 лет. В магазинах сети будет представлен полный ассортимент продукции бренда, в том числе ювелирные изделия лучших заводов России и зарубежья.
В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 г., в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.
Анна Наумова, генеральный директор компании "Две Столицы", развивающей сеть Brosco Jewelry: "Одной из составляющих успеха нового бренда является правильно выбранная площадка для открытия дебютного магазина, которая позволит не только громко заявить о себе рынку, но и сформировать правильный имидж в глазах покупателей и обеспечить высокие продажи. На наш взгляд, Невский проспект – идеальная локация не только с точки зрения высокого пешеходного потока из местных жителей и туристов, но и отличная рекламная площадка, позволяющая успешно маркетировать проект. Несмотря на непростой период в экономике, мы уверенно планируем дальнейшие шаги и рассматриваем новые площади для развития сети".
Подписаться
0 Комментарий