«реал,- Гипермаркет» сегодня, 1 февраля, официально представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет». Объект сети торговой площадью 6 000 кв.м., на которых расположились 30 000 SKU товаров, был открыт еще 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково». Как сообщают в «реале,-», формат «городского гипермаркета» предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина».

Разработке концепции нового формата сети предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция, базирующаяся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях, сообщают в компании. В первую очередь концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).
Формат «городской гипермаркет» подразумевает, что магазин будет меньшей площади, но с тем же количеством товара, расположен в густонаселенном спальном районе, а вся приемка товаров для гипермаркета будет проходить в ближайшем распределительном центре сети.

«Открыв магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» — это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», — комментирует Антониу Баптишта, генеральный директор компании.

Как сообщают в компании, «Реал» в ТЦ «Щелково» поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов «Реал». Точные циры не указываются.

Справка

«реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, торгового подразделения концерна Metro Group. В 2010 г. продажи группы компаний составили 67,3 млрд евро.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

В России сеть «Реал» представлена 18 гипермаркетами, пять из которых расположены в Москве и Московской области, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Общая торговая площадь сети «Реал» — 145 500 кв.м.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar