Брендинговое агентство Fitch разработает для сети электроники и бытовой техники модель «идеального магазина». Ритейлер подписал соглашение с агентством Fitch, которое предложит новые стандарты для всей торговой сети «Эльдорадо»: единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту.
Планируется, что первый «идеальный магазин» будет открыт в конце текущего года, после чего модель будет применяться как во всех новых, так и в существующих магазинах. «Эльдорадо» планирует открыть более 50 новых супер- и гипермаркетов электроники единого формата в крупных городах России.
Справка:
Розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» образована в 1994 г. Под брендом «Эльдорадо» работает более 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Объем выручки собственного розничного бизнеса в России без учета франчайзинга за 2009 г. составил 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС).