Согласно исследованию американской консалтинговой компании в сфере вендинга Bachtelle & Associates рынок формата микромаркетов в США в 2016 году смог реализовать товаров и продуктов на сумму $949,9 млн., что на 41,9% больше, чем в 2015 году. В 2016 году было открыто более 5000 новых микромаркетов и к концу прошлого года их общее число достигло 17 806 единиц. Количество установленных платежных терминалов для сегмента микромаркетов также увеличилось на 39,3% по сравнению с 2015 годом.
Макромаркет представляет собой автоматизированную концепцию розничной торговли, предлагающую потребителям открытые стеллажи с продуктами и автоматизированные киоски для безналичных платежей. Чаще всего микромаркеты в США открываются на больших предприятиях с численностью рабочих местах более 125. Микромаркеты, согласно прогнозам аналитиков, являются наиболее быстро растущим сегментом общественного питания в США.