Продуктовая сеть "Виктория" запустит в 2013 г. в Москве 16 магазинов, для части которых ритейлер, возможно, сам построит площадки. Об этом сегодня, 7 февраля, Retailer.RU в рамках Food&Drogerie Retail Russia 2013 сообщил Олег Жуников, генеральный директор "Виктории". По словам топ-менеджера, сейчас более 90% магазинов сети в столице работают на арендованных площадках.

"Из-за дефицита предложения на рынке торговой недвижимости Москвы мы снова стали рассматривать возможность строительства своих магазинов, — сообщил спикер. — По этой же причине компания намерена уменьшить площади будущих торговых объектов с 1500 кв.м до 1000-12000 кв.м".

Инвестиции в развитие "Виктории" не сообщаются.

В 2012 г. "Виктория" открыла 12 магазинов в Москве, доведя их общее количество до 25. Еще 46 магазинов сетей "Виктория" и "Квартал" (входит в ГК "Виктория") работают в Калининграде.

В июне 2011 г. ГК "Виктория" была приобретена ГК «Дикси» за 25,6 млрд руб. с учетом финансовом долга, денежных средств и их эквивалентов, о чем ранее писал Retailer.RU.

Финансирование сделки было в основном осуществлено за счет средств «Дикси», привлеченных в ходе размещения более 38,7 млн акций дополнительной эмиссии с преимущественным правом для существующих акционеров. Цена размещения одной акции — 391 руб. Кроме того, для финансирования сделки «Дикси Групп» привлекла кредит в размере 4,5 млрд. руб. у банка UniCredit.

Справка:
Группа Компаний «Виктория» — федеральная российская торговая компания, успешно работающая с 1993 г. ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ». Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это 30 супермаркетов «Виктория», 27 магазинов «Виктория Квартал», 11 магазинов «Дёшево», гипермаркет cash&carry «КЭШ».

В 2011 г. ГК «Виктория» была приобретена ГК «Дикси».

В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, «Дикси» 6 место с выручкой по итогам 2011 г. 102,32 млрд руб. (без учета НДС).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments