Петербургский ритейлер «Интерторг» переформатировал три универсама «Идея» в супермаркеты Spar. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Олега Рыбакова, управляющего директора ТД «Интерторг», инвестиции в реконструкцию составили от 5 млн до 15 млн руб. на магазин в зависимости от площади.
Смена формата прошла в универсамах «Идея» на Гражданском проспекте, Варшавской и Будапештской ул. Средняя торговая площадь объектов — от 600 до 1200 кв. м. В помещениях провели косметический ремонт, заменили торговое оборудование и установили новое — например, для продажи охлажденной рыбы и мини-пекарни. После модернизации ассортимент магазинов увеличитлся с 6500 до 8000 SKU. Ценовое позиционирование не изменилось. В компании рассчитывают, что в результате смены формата поток клиентов увеличится на 10-50% в зависимости от расположения магазина.
ТД «Интерторг» начал развивать бренд Spar в июне 2011 г. По условиям лицензионного договора со Spar International, компания не обязана открывать определенное количество магазинов к конкретному сроку.
Сейчас розничная сеть «Интерторга» насчитывает 209 универсамов «Народная семья» на Северо-Западе и в Москве, 14 супермаркетов Spar и Spar Express, 11 универсамов «Идея» в Петербурге и по одному Spar во Всеволожске и Тосно. До конца лета 2013 г. компания реберендирует в Spar еще два универсама «Идея». Остальные магазины будут менять формат по мере необходимости в реконструкции.
Справка
ТД «Интерторг» создана в 2003 г. Специализируется на розничных продажах продуктов питания в магазинах «Народная семья», «Идея», Spar. Первый универсам «Народная семья» открыт в апреле 2004 г. в Санкт-Петербурге. На июль 2013 г. сеть насчитывает 12 супермаркетов «Идея» на Северо-Западе и 214 универсамов «Народная семья» на севере, северо-западе и центре России. По данным исследования Retailer Index 500, выручка компании за 2012 г. без НДС составила 31,6 млрд руб.