Компания «Мэлон Фэшн Груп» до конца 2010г. полностью переведет свою сеть аксессуаров под бренд Co&Beauty. Официальный запуск марки Co&Beauty назначен на апрель 2011г.
Одним из новых объектов, открывшимся под брендом Co&Beauty, стал магазин в петербургском ТРЦ «Галерея», который начал работать 4 декабря 2010г. Его общая площадь составила 48,5м, торговая — 37,7 м. Ассортимент магазина насчитывает более 500 SKU.
Ритейлер начал развивать собственный бренд после того, как отказался от франшизы итальянской компании Colours & Beauty. Сейчас сеть состоит из 53 магазинов в России и Украине, из них 15 франчайзинговые.
Как рассказала представитель компании Ирина Староверова, сейчас все магазины сети работают с собственным ассортиментом, в большей части из них ребрендинг уже завершен.
Точных планов по открытию новых объектов в 2011г. Ирина Староверова не сообщила, однако подчеркнула, что сеть «безусловно, будет развиваться, в том числе в регионах России и на территории Украины».
Компания «Мэлон Фэшн Груп» приобрела франшизу на развитие в России итальянской сети аксессуаров Colours & Beauty весной 2010г. Однако позже ритейлер объявил о расторжении договора. «Поскольку владелец марки по финансовым причинам не может развиваться так, как нам это необходимо, мы расторгли договор франшизы», — пояснил в интервью Retailer.RU генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев.
Справка:
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (Melon Fashion Group) было реорганизовано из ЗАО «Первомайская Заря». Создано 27 декабря 2005 г.
Компания управляет розничными сетями женской одежды Zarina (создана в 1993 г. в Петербурге), befree (создана в 2002 г.) и Love Republic (создана в 2009 г.), и сетью аксессуаров Co&Beauty. Также «Мэлон Фэшн Груп» представляет на территории России торговые марок Springfield и Women Secret.
Чистая прибыль компании в 2009 г. по МСФО достигла 109,4 млн. руб.
Акционерами ОАО «Мэлон Фэшн Груп» являются западные инвестиционные фонды, западные компании, а также физические лица.
Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» — Михаил Уржумцев.