В Петербург выходят сразу четыре британские марки одежды — Warehouse, French Connection, River Island и Manoukian. Магазины сетей откроются в конце этого года, причем для French Connection это будет первая точка продаж в России.
Как сообщили вчера в Jones Lang LaSalle, компания "Центрпойнт" (франчайзи марок Warehouse, French Connection, ранее также развивала в Росси сети Oasis и Karen Millen) заключила договор аренды с СК "Бриз" (строит торговый центр "Галерея" у Московского вокзала). По словам менеджера по региональному развитию "Центрпойнт" Александра Голобова, площадь магазинов составит около 180 кв. м. Warehouse — демократичная марка женской одежды в среднеценовом сегменте, основанная в Великобритании в середине 70-х годов. French Connection работает в более высоком ценовом сегменте.
Третий новый бренд — Manoukian — также появится в "Галерее". По словам Надежды Шпагиной, генерального директора "Диалмы" — франчайзи марки, магазин разместится на двух этажах амфитеатра и займет около 170 кв. м. Ранее Manoukian уже открывался в Петербурге партнерами "Диалмы", но вскоре завершил свою работу. River Island, который откроет "Маратекс" (развивает также Esprit, Companys), разместится на 800 кв. м. В магазинах этой марки продается мужская и женская одежда в среднем ценовом диапазоне.
Помимо новых марок, в "Галерее" откроются уже присутствующие в Петербурге магазины: Esprit, Lady & Gentleman, Topshop/Topman, Mexx, Jennifer, CK Jeans, New Look, Benetton, "Снежная Королева", Mango, Tatuum, Motivi, Terranova, Calliope, Lacoste и другие. По итогам 2009 года в России оборот розничного рынка одежды в сравнении с 2008 годом сократился на 8% и составил около €31,5 млрд. По прогнозам Fashion Consulting Group, по итогам 2010 года прирост всего рынка составит 3-3,5%.