Управляющий ТК "Новосел" Виктор Назаров рассказал "ДО", что здесь будет создан "центр, ориентированный на предоставление услуг жителям микрорайона". Главное место в нем займет Fresco-market — продовольственный магазин в формате fresh-рынка. Под него отведено 700 кв. метров на первом этаже здания.
"Основной упор будем делать на работу с крупными оптовиками и производителями, — поделился планами управляющий. — Надеемся, что магазин станет успешно конкурировать с большими торговыми сетями, дополняя их товарные линейки".
Открытие магазина Fresco-market намечено на 2 августа. Это будет собственный проект владельцев комплекса, которые выступают в нем как организаторы и арендодатели.
На третьем этаже комплекса планируется открыть детский центр. Сейчас там уже работает несколько учебных студий. К ним добавится школа от арт-академии "Квадрат" по обучению живописи и, возможно, гимнастический зал для секции фигурного катания. На втором этаже останутся салоны красоты и магазины непродовольственных товаров.
Решение изменить профиль магазина, по словам управляющего, связано с возросшей конкуренцией в сегменте строительных магазинов. За последние несколько лет он пополнился гипермаркетами международных и иногородних сетей — "Бауцентр", Castorama, Leroy Merlin, OBI. Все они сконцентрировались на Левобережье.
"Формат строймаркета уже устарел, — объяснил Виктор Назаров. — "Новосел" открывался 10 лет назад, когда в городе не было DIY-магазинов в таком количестве. Сегодня в этом формате выживать стало довольно трудно, и арендная плата, которую приносили нам наши арендаторы, не удовлетворяла".
Будет проведен ребрендинг ТК — предприниматели откажутся от фирменного наименования "Новосел". Скорее всего, его сменит "Сити-маркет".
"Если этот формат покажется нам удачным, мы будем открывать такие комплексы и дальше, в других районах города", — заявил управляющий.