Население развивающихся стран больше склонно к покупке новинок, чем жители развитых стран Запада, сообщил Nielsen по результатам своего исследования.

Аналитики компании выделают тип так называемых "ранних последователей" — потребителей-энтузиастов, которые первыми пробуют новинки до того, как это становится мейнстримом.

"Из 11 рынков с самым высоким процентном ранних последователей, девять — развивающиеся", — говорится в отчете.

В частности, среди этих стран оказались Бразилия, Перу, Колумбия, Индия, ЮАР, Болгария, Сербия, Хорватия и Румыния. Кроме того, в топ-лист попали Израиль и Латвия.

"Ранние последователи <…> первыми тестируют продукт, от них же можно получить обратную связь и рекомендации по улучшению товара. Не стоит забывать, что они же зачастую являются лидерами общественного мнения", — отмечает Nielsen.

Как уточняют аналитики компании, категория ранних последователей состоит из представителей всех возрастов. Среди 15-20-летних потребителей их 62%, 21-34-летних — 66%, 35-49-летних — 53%, 50-64-летних — 41%, а среди людей в возрасте от 65 лет — 25%.

Поколение так называемых "миллениалов" (21-34-летних) добилось больших по сравнению с другими возрастами успехов в достижении баланса между ожиданиями и размером собственного кошелька, поэтому процент ранних последователей среди них выше, констатирует Nielsen.

"В ответ на финансовые сложности эта группа потребителей нашла свой оптимальный путь для распределения бюджета: они тратят больше на вещи, которые наиболее ценны для них, и готовы экономить на менее важных товарах", — говорится в отчете.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments