14 сентября в рамка саммита Retail Business Russia пройдет финал 3 ежегодного командного конкурса на лучший инновационный проект для индустрии розничной торговли Retail New Wave 2012. К участию в нем были допущены 27 проектов как от независимых команд студентов и молодых специалистов, так и от ВУЗов.

Среди ВУЗов — Высшая Школа Экономики, Российский государственный торгово-экономический университет, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Восточно-Европейский институт, Санкт-Петербургский Государственный Университет, Государственный Университет Управления, МГУ имени М.В. Ломоносова, Самарский государственный университет. Впервые в конкурсе приняли участие студенты учебных заведений других стран — от Университета Фен Цзя, Колледжа Бизнеса (Тайвань) и Школы Бизнеса Лозанны (Швейцария).

В жюри конкурса вошли представители Министерства промышленности и торговли России и ассоциаций, главы крупнейших розничных компаний. Издательский дом Retailer является генеральным медиа-партнером Retail New Wave и входит в состав медиа-жюри конкурса.

Победитель конкурса получит от его организаторов — B2B Conference Group (BBCG) — денежную премию в размере $10 000. Плюс к этому социальный партнер Retail New Wave, Благотворительный фонд «Поколение Ашан», подарит специальный приз в размере 100 000 руб.

Retailer.RU начинает публикацию материалов, в которых финалисты конкурса рассказывают о своих проектах.

О проекте «Новое пространство торговли» рассказывают Екатерина Силантьева, Максим Головин, Михаил Зверев и Антон Волынчиков, участники команды Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова «Новое пространство торговли».

Номинация «Новый маркетинг и реклама магазина сети»

«Новое пространство торговли» — это виртуальное пространство интегрированных торговых процессов, целью которого является создание единой виртуальной площадки торговли, включающей в себя все торговые процессы, и действующей на принципах открытой конкуренции и кооперации хозяйствующих субъектов.

Основной задачей «Нового пространства торговли» является: построение продуктивного диалога между крупными сетями и малыми и средними производителями и дистрибуторами
Концепция «Нового пространства торговли строится на маркетинге партнерских отношений», подразумевающем:
1. Удовлетворение наилучшим образом потребностей покупателей.
2. Стандартизацию, повышение качества продукции, расширение ассортимента товаров и услуг посредством консолидации бизнес–единиц и увеличения масштабов предпринимательства.
3. Разложение бизнес-процессов на элементарные операции, сокращение издержек за счет использования контрактного производства
4. Построение партнерских отношений и сосредоточение на тех бизнес-единицах, которые более восприимчивы к предложению и тогда, когда они уже готовы к сотрудничеству
5. Детализацию всех аспектов коммуникационного воздействия, согласования их с потребностями в информации и предпочтениями действующих субъектов.
6. Сокращение временных рамок для исследования рынков и потребителей
7. Использование каналов связи, позволяющих налаживать партнерские отношения
8. Виртуализацию пространства и сокращение географических барьеров

Задачами данного проекта являются:
1. Объединение всех торговых процессов на единой виртуальной площадке
2. Объединение хозяйствующих единиц в сфере производства и дистрибуции и как следствие стандартизация и повышение качества продукции
3. Содействие отдельным компаниям и сетям в поиске оптимальных логистических решений и освоении новых территорий
4. Организация открытой конкуренции на виртуальных торговых площадках
5. Содействие компаниям в поиске потенциальных партнеров и инвесторов
6. Предоставление всей необходимой информации о торговых процессах (базы данных активных компаний и торговых площадей, справки о налоговых преференциях, тарифах и пошлинах, организация виртуальных выставок, предоставление консалтинговых услуг)
7. Упрощение взаимодействия компаний между собой: переход от архаичной почтовой переписки к удобному общению в социальной сети.
8. Предоставление каждой компании закрытой корпоративной сети (в рамках общей) для упрощения взаимодействия сотрудников между собой (содействие управлению человеческими ресурсами и созданию человеческого капитала).
Виртуальная площадка «Нового пространства торговли» состоит из двух частей:
1. Портал торговых процессов, проектов и баз данных (Главная информационная площадка торговли), который состоит из таких элементов, как бизнес — процессы, деловое общение, консалтинг, ежемесячные виртуальные выставки, товарная биржа, бартерная биржа, закупкитендеры, контрактное производство, бизнес — справки, форум, рейтинг компаний и проч.
2. Социальная сеть, которая разработана в двух направлениях. Первое — социальная сеть компаний. Второе — закрытая корпоративная социальная сеть сотрудников для каждой компании.

Потенциальными участниками являются компании малого и среднего бизнеса, имеющие отношение к сфере торговли (производители, дистрибуторы, продавцы)

Стоимость пользования всеми опциями «Виртуального пространства торговли» для участников составляет 1 000 руб. в месяц (только портал до внедрения социальной сети) и 1 500 руб. в месяц (портал + социальная сеть)
Потенциальные партнеры*: Крупные сети (Федеральные, транснациональные), банки, инвесторы, СМИ, союзы, ассоциации, гильдии
Партнер «Нового пространства торговли»- компания, получающая доступ ко всем опциям проекта абсолютно бесплатно (не считая рекламы).
Получив статус партнера «Нового пространства торговли», крупные сети смогут:

— Сократить транзакционные издержки на поиск информации
— Искать новые торговые площади, поставщиков, производителей и дистрибуторов в регионах
— Повысить качество продаваемой продукции и предложить более низкие цены за счет сокращения логистических издержек и привлечения региональных производителей (продукция которых будет соответствовать стандартам качества)
— Строить долгосрочные отношения с ключевыми партнерами, упростив взаимоотношения используя социальную сеть
— Управлять персоналом своей компании в различных регионах. — Социальная сеть упростит взаимодействие сотрудников между собой
— Проводить рекламные акции, компании по продвижению, используя бизнес клуб, социальную сеть и портал

Преимущества проекта
— призван комплексно решать проблемы торговли, как малых и средних предприятий, так и крупных производителей и сетей.
— очевидна его инвестиционная привлекательность.
— специальные условия для потенциальных партнеров в лице крупного ритейла».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments