Генеральный директор Estеe Lauder Фабрицио Фреда отметил смещение спроса со стороны молодых потребителей в пользу более эксклюзивной нишевой парфюмерии. Об этом он рассказал Bloomberg.
Молодое поколение больше не заинтересовано в покупке парфюмерии масс-маркет и некогда популярных ароматов от знаменитостей, в связи с чем их продажи снижаются. В категории ароматов от знаменитостей продажи упали на 31% в 2015 году, в то время как нишевая парфюмерия выросла на 22%, по данным исследовательской компании NPD.
В портфель Estеe Lauder входят такие бренды нишевой парфюмерии как Frederic Malle, Le Labo, Jo Malone, в феврале этого года она также приобрела парфюмерный дом By Kilian, в то время как компания L’Oréal приобрела в июне Atelier Cologne.