Российский производитель биологически активных добавок "Эвалар" открывает магазины под брендом "Фитомаркет", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. Это будут "магазины натуральных товаров для здоровья", ассортимент преимущественно "нелекарственный": витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание – всего более 1 тыс. наименований российских и мировых производителей.

Сейчас у "Эвалара" есть собственная одноименная сеть аптек – в нее входит 66 магазинов. Но для аптек витамины и другие нелекарственные продукты – не ключевой товар в ассортименте, "Эвалару" для собственной продукции не хватало пространства на полках сетей, поясняет источник "Ведомостей". Компания рассчитывает на средний чек в "Фитомаркете" в 700–800 руб. и 500 покупателей в сутки. Средний чек аптек "Эвалар" чуть выше – около 900–1000 руб.

Пока работает только пилотный магазин "Фитомаркет" в Москве, открывшийся в начале 2016 г. "Эвалар" в течение года планирует открыть еще 3 — 5 торговых точек. Общая площадь магазина составит около 40–60 кв. м, пока сеть будет развиваться только в Москве, преимущественно в торговых центрах. По его словам, инвестиции в проект в 2016 г. составят около 20 млн руб., на открытие первого магазина было потрачено еще 7 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments