Компания «Дива», развивающая сеть магазинов бижутерии Diva, выводит новый для российского рынка бренд Lovisa. Первый магазин Lovisa будет запущен в июне 2012 г. в московском ТРК «Вегас», следующий практически сразу откроется в ТРК «МЕГА» в Нижнем Новгороде. До конца года, сообщили Retailer.RU в «Диве», планируется открыть порядка 30 точек Lovisa в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

Магазины Lovisa будут занимать площадь от 35 до 50 кв. м (стандартный формат Diva — до 20-35 кв. м). Инвестиции в запуск одного объекта составят порядка $75 000 — 80 000 (без учета товарного наполнения).

В отличие от работающей в России с 2006 г. торговой марки Diva, целевая аудитория Lovisa — не девочки-подростки и студентки, а, как говорят в «Диве», «платежеспособные представительницы женского пола в возрасте от 25 до 35 лет, следующие за модой». Средняя цена украшения — 499 руб. Единовременно в магазинах Lovisa будет представлено около 15-22 коллекций.

«Я бы не сказал, что у бренда Lovisa, ориентированного на более взрослую аудиторию, на российском рынке есть прямые конкуренты, — сообщил Retailer.RU Питер Бон, генеральный директор Diva по Центральной и Восточной Европе. — Возможно, мы частично будем пересекаться с аудиторией Accessorize. Но только частично».

Интерьер Lovisa также будет отличаться от магазинов Diva и всех остальных брендов бижутерии и аксессуаров, сообщают в компании. В них будет упор на дорогую отделку, стильный интерьер, мягкие и струящиеся ткани темно-сливового тона, которые должны добавить магазинам элемент роскоши. «Lovisa – это скорее бутик бижутерии, нежели просто магазин», — добавляет Питер Бон.

Сам бренд Lovisa присутствует на рынке бижутерии с 2010 г., именно тогда в Австралии открылся его первый магазин. В 2011 г. появились объекты сети в Новой Зеландии. Сейчас в общей сложности работают 64 магазина. Свободная ниша в данном сегменте и популярность магазинов Lovisa в Австралии стали главными причинами выхода нового бренда на российский рынок.

Развитием сети Lovisa в России займется ООО «Дива», местное представительство компании DCK Concessions, управляющей в 12 странах 500 собственными магазинами Diva, 228 из которых работают в России. Бижутерия DCK Concessions также представлена в магазинах-партнерах, среди которых Top Shop, Wallis, Castro, Jennyfer, Miss Selfridge и Dorothy Perkins.

Учредителями ООО «Дива» в России являются крупный британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная компания BB retail capital. Бренд появился на российском рынке 2006 г. По данным «Дивы», опирающейся на аналитическое исследование рынка бижутерии компании «Экспресс-обзор» в 2010 г., Diva обогнала по темпам роста своего ближайшего конкурента Lady Сollection и продолжает удерживать эту позицию до сих пор.

По мнению Дениса Колокольникова, генерального директора ГК RRG, открыть до конца 2012 г. 30 магазинов с учетом требований к площадям не совсем легко, но возможно. «Цифра, конечно, небольшая, но сейчас как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах не особо много предложений по качественным площадкам 30-50 кв.м, — комментирует специалист. — Могут быть небольшие затруднения при поиске объектов для размещения магазинов».

Возможно, проблему с поиском подходящих площадей под точки Lovisa в «Диве» решат за счет закрытия сделки по приобретению сети из 40 с небольшим магазинов аксессуаров Co&Beauty, развиваемой одежным ритейлером «Мэлон Фэшн Груп». Вчера, 21 мая, Retailer.RU сообщал, что торговые площади Co&Beauty перейдут к Diva. Средняя площадь объектов Co&Beauty как раз составляет около 50 кв.м.

По оценке Esper Group, в 2011 г. объем российского рынка аксессуаров составил $2,18 млрд, что на 10,66% больше показателей 2010 г. Увеличение обусловлено как ростом потребления этой товарной категории, в том числе и в неспециализированных сетях, предлагающих аксессуары в дополнение к одежде и обуви, так и за счет расширения сетей в среднем сегменте и выхода на рынок новых игроков, сообщают аналитики.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar