Рост количества автомобилистов не мог не повлиять на ассортимент сопутствующих товаров в магазине обуви. По очень простой причине: пробки, постоянное торможение и ускорение портят задники и каблуки. Водители расстраиваются, а продавцы предлагают им избавиться от этой головной боли с помощью защитных накладок для обуви.

В 2008 году на рынке появилась защита от протирания задников и для удержания пятки при вождении для обуви типа сабо – талонньер (автопятка) Heel Mate. «Чашечка» надевается на пятку обуви и застегивается на ремешок. Аксессуар не требует особого ухода: его достаточно протереть влажной тряпочкой и обработать водо- и грязеотталкивающими спреями. Автопятка может служить украшением обуви, ее не обязательно снимать, если надо ненадолго выйти из машины, чтобы заправиться или переговорить с инспектором ГИБДД.

Изготовленные из натуральной кожи, замши, бархата, атласа, шелка, украшенные стразами и аппликациями, такие автопятки подойдут для стильных покупателей, активно следящих за новинками моды. Более демократичные варианты из неопрена, текстиля, кожзаменителя, полиэстера, ПВХ лучше предложить покупателям, предпочитающим классику. Необычные аксессуары можно использовать для допродаж – предлагая к подходящим по цвету или форме туфлям или как подарок – во время особых акций. В 2009 году начались продажи еще одного варианта защиты для обуви – не такого красивого, но зато более износостойкого.

«Такитак» разработан в двух вариантах: для женской обуви всех видов, независимо от высоты каблука, и для мужской обуви всех видов, включая спортивную обувь. Мужской вариант также подходит и для объемной женской обуви на низком каблуке.

Интересно, приходила ли кому-нибудь идея начать бизнес по производству защиты каблуков «анти-решетка» и предлагать на форумах любительницам метро? Тем, которые застревают шпильками в решетках переходов и в эскалаторах. Пусть натягивают на каблуки, как на коньки, эти «чехлы» и рассекают смело, ибо «имидж – ничто, каблуки – все!».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments