Ноутбуки Apple обогнали устройства Dell по популярности в России, сообщают «Ведомости».

По данным, материалов партнёра нескольких производителей электроники, в первом полугодии 2018 года Apple заняла 6,1% российского рынка ноутбуков в штуках. Это позволило компании подняться на пятое место, обогнав при этом Dell, доля которого составила 5,5%. Годом ранее доля Apple составляла 4%, а Dell — 6%.

Сотрудник одного из ритейлеров рассказал изданию, что Apple впервые поднялась на пятое место в России в декабре 2017 года. Он указывает, что в первом квартале продажи Dell и Apple были практически равны, а во втором квартале Apple вырвалась вперёд.

Общие продажи ноутбуков в первом полугодии 2018 года составили 1,2 млн штук. За год количество проданных в стране устройств выросло на 7%.

По словам коммерческого директора объединённой компании «Связной | Евросеть» Дагмары Ивановой, доля Apple в денежном выражении увеличилась за квартал на 5 п.п. до 16%. Доля устройств компании в сегменте выше 69 тыс. руб. составила 53%.

Опрошенные изданием эксперты объяснили рост продаж продукции Apple возросшим интересом покупателей к ультратонким ноутбукам, доступными кредитами и рассрочками, снижением цен на модели предыдущего поколения и активным продвижением устройств компании в сети «М.Видео — Эльдорадо».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar