Сеть алкогольных специализированных супермаркетов «Норман», уже 12 лет развивающаяся в Пермском крае и Санкт-Петербурге, объявила о выходе на рынок Москвы. Первые два магазина ритейлера открылись в конце августа на московских улицах Первомайская и Байкальская. До конца года сеть планирует запустить в столице еще восемь торговых точек.
Как сообщил Retailer.RU Владимир Пантелеев, финансовый директор группы компаний «Норман-Виват», для четырех магазинов уже подобраны помещения. Торговая площадь каждого магазина сети — 80-100 кв.м.
«Решение о выходе на рынок Москвы мы приняли в начале этого года, — рассказал Владимир Пантелеев. — Практически тогда же, 23 марта, в столице был зарегистрирован оператор ООО «Норман-Трейд». Московский рынок нас заинтересовал из-за того, что там высокая плотность застройки и покупательская способность, а также отсутствуют сильные конкуренты нашего формата. Кроме того, у нас уже есть большой опыт развития в Санкт-Петербурге».
По мнению Ивана Федякова, генерального директора ИА INFOLine, в Москве у «Нормана» есть все шансы на эффективную и успешную работу.
«В отличие от FMCG-сетей, торгующих алкогольной продукцией, специализированные алкогольные магазины не выбирают из всего ассортимента поставщика 10-15 % SKU, — комментирует Иван Федяков. — Они могут взять на себя гораздо больше позиций, и это полностью устраивает поставщиков, которые через классические FMCG-сети не могут дать потребителям большой выбор».
Кроме того, отмечает эксперт, Москва — город магазинов шаговой доступности, и «Норману» с его форматом легко будет в нем устроиться.
Справка
ГК «Норман-Виват» развивает сеть алкогольных супермаркетов «Норман» с 1999 г. На 1 сентября 2011 г. в управлении ритейлера находится 134 магазина, из которых 77 в Пермском крае, 55 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Оборот сети за 2010 г. составил 2,9 млрд руб.