Сеть монобрендовых фирменных салонов Nokia в России продолжает сокращаться. Вслед за 40 закрывшимися салонами, принадлежащими «Носимо», начали останавливать свою работу салоны, открытые финским вендором совместно с другим ритейлером – компанией Re:store retail group.
Всего этих магазинов было 12, а за последние несколько дней осталось лишь 6, таким образом, общее количество монобрендовых салонов Nokia сократилось до менее чем полутора десятков по всей России.
В Санкт-Петербурге остался один собственный флагманский салон, один салон re:Store в "малопроходимом" ТРЦ «Лето», а также пять фирменных отделов (shop-in-shop) в магазинах Media Markt и «Связной».
В Москве остался один фирменный магазин re:Store в «Горбушкином дворе» и 11 шоп-ин-шопов в «Медиа Марктах» и «Связных».
Стоит ли говорить, что салоны Nokia, закрывшиеся в последние несколько дней, уже готовятся к тому, чтобы открыться под вывеской Samsung.. Внутри в спешном порядке идет ремонт, снаружи красуются баннеры с рекламой Galaxy S III.
Между тем Nokia не спешит уходить из проходимых торговых центров. Рядом с закрытыми магазинами расположись промо-стенды Lumia, на которых люди в костюмах по мотивам «Звездных войн» продвигают смартфоны на Windows Phone и возможность играть на них в игру The Harvest. В частности, покупатель смартфона бесплатно получает настройку телефона на сумму 1500 рублей.
Приобрести смартфон при этом предлагается в «Белом ветре». Правда, ценность «настройки на сумму 1500 рублей» сомнительна, в нее не входит загрузка какого-либо платного контента — по сути это установка и настройка программ из Marketplace, аккаунтов в соцсетях, почты и т.п. Такие услуги могут потребоваться лишь неопытному пользователю, на которых, по всей видимости, и ориентировано данное предложение.