Никита Михалков запустит сеть ресторанов с винами со своих тосканских виноградников, сообщает «Ъ».

Группа компаний Dodici запустит франчайзинговую сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, рассказал управляющий партнёр группы Александр Хазов. В Dodici входят итальянская винодельня Никиты Михалкова, винный дистрибьютор, кейтеринг и винные бутики.

В настоящее время компания владеет двумя заведениями — в Нижнем Новгороде и на Остоженке в Москве. Выручка рассчитанного на 40 посадочных мест ресторана в Нижнем Новгороде в 2018 году составила 42 млн руб., средний чек — 1,5–2 тыс. руб.

По словам руководителя направления разработки франшиз Franshiza.ru Алеси Гончаровой, инвестиции в открытие одного заведения сети для франчайзи составят около 10 млн руб. Паушальный взнос равен 2 млн руб., роялти — 4% от выручки. На таких условиях сеть намерена развиваться в городах-миллионниках.

Франчайзи Dodici Wine & Kitchen смогут напрямую получать вино с винодельни Tenuta Dodici Никиты Михалкова. На сайте компании указано, что она владеет 11 га виноградников и производит 70 тыс. бутылок вина в год. При этом в презентации для потенциальных партнёров говорится, что в 2018 году компания продала 15,6 тыс. бутылок, а их стоимость варьируется от 1 тыс. до 5 тыс. руб.

В 2015 году Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирались создать собственную ресторанную сеть «Едим дома», для чего написали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь в поиске 972 млн руб. В итоге этот проект трансформировался в сеть из 10 продуктовых магазинов, которые на 35% принадлежат Кончаловскому.

В январе 2019 года Михалков и Кончаловский стали соучредителями ООО «Мобильные технологии торговли», устанавливающей в московских вузах и на стадионах вендинговые автоматы с едой и напитками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о