Около 50% миллениалов используют кассы самообслуживания каждый раз, когда совершают покупки в продуктовых магазинах, представляя серьезную проблему для импульсных покупок.

"Кассы самообслуживания чаще всего выбирают для оплаты покупатели с небольшими корзинами", — сказал Рон Хьюз, старший менеджер по покупательским стратегиям и инновациям Coca-Cola. "Это метод оплаты выбирает растущая аудитория, состоящая преимущественно из молодежи. Поэтому очень важно начать думать об инновациях в этой сфере и понимании импульсного мерчандайзинга на кассах самообслуживания".

Об этом Рон Хьюз рассказал в своем выступлении на недавнем выставочном мероприятии "FMI Connect" в Чикаго, организованном Институтом маркетинга продуктов питания (Food Marketing Institute). В рамках выставки большая вывеска компании Coca-Cola информировала о том, что 45% продаж продуктов на front-end касс составляют напитки.

"Кассы самообслуживания продолжает развиваться", — отметил Рон Хьюз. "Они вступили в эру эффективности и производительности. Кассы самообслуживания дают возможность контроля. Покупатели хотят скорости обслуживания, они хотят управлять, они хотят уйти из магазина как можно быстрее".

Но такое поведение покупателей, по мнению Рона Хьюза, создает проблему импульсного мерчандайзинга. На кассе самообслуживания покупатели фокусируют свое внимание на проверке товара, т.е. они выходят из режима покупок и переходят в режим оплаты, а это становиться серьезной проблемой для импульсных покупок.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments