Индекс потребительского доверия в мире и в России переживает самое драматичное падение за все время измерений. Об этом сообщает пресс-служба компании Nielsen.
Директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова отметила, что пандемия коронавируса стала главным драйвером падения индекса потребительского доверия и потребительской уверенности.
«Как только COVID-19 вышел за границы Китая во II квартале 2020 г., индекс потребительского доверия и потребительской уверенности также пошел вниз. Это произошло в том числе и на мировой арене. В итоге в России были достигнуты минимальные значения за последнее десятилетие — 62%», — заявила Волкова.
Эксперты выяснили, что в России снизились значения всех трех показателей, формирующих индекс доверия: уровень финансового благополучия, перспективы потребителей на рынке труда, а также готовность покупателей тратить деньги.
По данным Nielsen, коронавирусные ограничения повлияли на каждого третьего покупателя, и эта цифра будет расти. Уровень безработицы в третьем квартале достигла 6,5% — на 2% выше, чем в прошлом году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.