Александр Добровинский, адвокат бывшего владельца компании «Арбат Престиж» Владимира Некрасова:
«Ничего требовать не будем, потому что нужно быстрее забыть это дело, а планы на будущее у нас, конечно, есть: сегодня мы идем ужинать».

Михаил Золотовицкий, глава розничной сети «МегаФон»:
«Из-за той ценовой конкуренции, которая существует в Интернете на товары и услуги, наценка, которую получают интернет-магазины, минимальна. И это делает бизнес еще менее маржинальным, чем классическая розница».

Денис Котов, генеральный директор книжной сети «Буквоед»:
«Мы – те самые избы-читальни, которые когда-то предвосхищали индустриализацию. Сначала грамотность, а потом – модернизация, никак не наоборот».

Владислав Егоров, председатель совета директоров АБК:
«У нас никогда не будет стрит-ритейла в классическом понимании, так как климат такой — дожди и т. д. А вот в «Мегу» будут ездить регулярно — и в дождь, и в минус 30».

Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»:
«Слабое место российского ритейла — закон о торговле, устанавливающий неконкурентные отношения на рынке. Carrefour и Wal-Mart ушли с российского рынка по причине нецивилизованных отношений, недобросовестной конкуренции».

Олеся Макаренко, директор по маркетингу «Белый Ветер Цифровой»:
«Флаер в рекламной деятельности — это просто один из механизмов, который можно или нельзя использовать для выполнения определенной задачи. Если скидка неинтересна, то зачем флаер с предложением этой скидки?»

Илья Кондратьев, председатель совета директоров компании «Феликс» (производство и продажи офисной мебели):
«На мебель для офиса есть отложенный спрос. Она является индикатором развития бизнеса в стране. Если есть спрос на офисную мебель, значит, есть и расширение бизнеса».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments