В сети магазинов косметики ручной работы Lush завершено внедрение комплексной автоматизированной системы управления товародвижением  IBS Trade House

Проект по автоматизации компании ООО «Лаш Раша», управляющей российскими магазинами косметики ручной работы Lush выполнила компания Expertek IBS, дочерняя структура компании IBS.

В ходе проекта было автоматизировано и связано в единую управленческую структуру 35 магазинов сети и центральный офис компании. Инвестиции в проект стороны не раскрывают, но по оценке Сергея Горькова, руководителя отдела автоматизации продовольственной розницы компании «1С-Рарус»,  внедрение проекта могло обойтись в  $50 000  — $150 000.
 
По данным  Expertek IBS, необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры была обусловлена увеличением количества торговых точек ООО «Лаш Раша». «Используемое программное обеспечение для ведения оперативного учета перестала соответствовать возросшим объемам информации и требованиям заказчика. Возникла необходимость создания централизованной информационной системы, которая объединила бы  все магазины сети в одну управленческую структуру», — говорится в сообщении компании.

Работы по внедрению комплексной автоматизированной системы управления товародвижением  IBS Trade House были разделены на три этапа. В соответствии с планом, в июне 2008 г.  были завершены работы по автоматизации центрального офиса компании,  в июле 2008 г.  был открыт первый магазин,  функционирующий в единой автоматизированной системе  управления товародвижением. Третий этап проекта — работы по тиражированию IBS Trade House на все магазины сети – стартовал в августе 2008 г. Теперь в режиме единой комплексной автоматизированной системы контроля и управления товаром с момента поступления на склад до реализации функционируют  около 30 рабочих мест в торговых точках Lush.
 
«Мы удовлетворены итогами проекта. Определенные сложности были связаны с необходимостью обучения сотрудников компании работе в новой, неизвестной им программе без отрыва от рабочего процесса, но специалисты справились с этой задачей», — отметила Елена Некипелова, заместитель генерального директора ООО «Лаш Раша» по техническим вопросам.
 
Справка:

Компания ООО «Лаш Раша» работает на российском рынке с 2002 г., представляя косметический бренд Lush. Сейчас в России работает  35 магазинов, расположенных в Москве, Санкт –Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре и Тюмени.

Lush – это натуральная косметика ручного производства из Англии, которая в настоящее время продается в более, чем 650 магазинах в 44 странах мира. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar