Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Русбренд»:

«Во время работы над кодексом была создана хорошая индустриальная площадка для обсуждения внутренних проблем отрасли, которая уже позволяет решать возникающие проблемы без привлечения третьей стороны»

Сергей Пластинин, основатель компании «Вимм-Билль-Данн»:

«Компании нужно сформировать правильный портфель брендов для своей аудитории. У Kira Plastinina есть девочки-фанатки школьного возраста, но и есть те, кто вырос вместе с маркой. Тем из них, кто начинал носить марку в 20—21 год, скоро исполнится 30. Да и сама Кира сейчас взрослеет, у нее меняется взгляд и подход к моде и всему остальному»

Теймур Штернлиб, экс-заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group:

«Покупатель будет идти по магазину, а мы при помощи тележки будем подсказывать, что нужно или можно купить конкретно ему. Допустим, идет он мимо винных полок, а система напоминает ему купить любимое сухое из Франции»

Павел Беляев, директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит:

«Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на приобретение новогодних подарков, в 2012 г. составляет около 9000 руб., практически не изменившись по сравнению с результатами опроса в прошлом году»

Евгений Субботин, директор по развитию и маркетингу ГК PinPay Express:

«Одной из основных тенденций современного розничного рынка является усиление конкуренции между сетям. Чтобы привлечь покупателя, ритейлеры постоянно работают над повышением качества и разнообразия сервисов. Но, несмотря на это, одним из важнейших факторов, влияющих на выбор потребителя, является стоимость продукта»

Вячеслав Поврозник, исполнительный директор украинской сети «Фокстрот. Техника для дома»:

«Сегодня после ремоделинга успешно работают 14 супермаркетов сети, и мы замечаем положительные изменения. Помимо нового ассортиментного и операционного качества, супермаркеты обладают и эмоциональными составляющими. Изменения, которые мы наблюдаем в группах, задействованных в ремоделинге, свидетельствуют о том, что процесс переформатирования розницы стоит продолжать»

Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate:

«Дефицит качественных торговых площадей и высокий уровень конкуренции в Москве стимулирует ритейлеров активно развивать бизнес в городах-спутниках Московской области — Мытищах, Железнодорожном, Одинцово, Красногорске, Люберцах и проч.»

Василий Голубев, губернатор Ростовской области:

«Должны быть приняты самые жесткие меры, чтобы стало просто невыгодно продавать алкоголь детям»

Сергей Санакоев, ответственный секретарь Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией:

«Это стратегически правильно для «Спортмастера», это одно из тех направлений (открытие собственной розницы в Китае. Прим. ред.), которые мы активно рекомендуем»

Геннадий Онищенко, руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ:

«Как скоро (грузинские товары вернутся в РФ. Примечание редакции)? Большая часть проблем на стороне заявителей. Вроде обо всем договоришься, а потом оттуда какое-то молчание. Когда начинаешь интересоваться, что происходит, так называемая политика, а правильнее сказать, отсутствие логики в поведении властных структур, бежит не то что на шаг впереди, а на целую версту впереди от реальной ситуации, от желания простых людей»

Сергей Чебаненко, директор по маркетингу розничной сети «МегаФон Ритейл:

«Специфика нашего сегмента рынка заключается в том, что все продавцы электроники предлагают клиенту одно и тоже. Поэтому поле, которое постоянно будет «нуждаться в доработке» — это процесс выбора и оплаты товаров. Однако клиенту важно не только быстро или удобно покупать, но и получать при этом положительные эмоции. За которые, как это ни цинично звучит, клиент с удовольствием готов платить»

Андрей Крайний, руководитель Росрыболовства:

«Но меня не очень устраивают цены, я реально вижу, где они завышены. Когда я знаю, что цена минтая на Дальнем Востоке в опте составляет 44-47 руб. за килограмм, я не очень понимаю, почему в магазинах он стоит 140 руб. за килограмм»

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments