Новая кампания сети ресторанов быстрого питания пытается разрушить стереотип, что работа в McDonald`s непрестижна и интересует только неудачников

McDonald`s запустил новую рекламную кампанию, в которой снялись работники ресторанов. Их фото были опубликованы на сайте корпорации. В подписях под снимками они рассказывают, чем занимаются вне работы, о своих хобби и учебе.

"Если иметь работу своей мечты и учиться в морской академии означает, что я лузер, — тогда да, я такая", — гласит надпись на плакате с Анастасией Вороновой.

"Если учиться на биологическом в престижном университете, работать на полную ставку, но в то же время иметь время на общение с друзьями и регулярные занятия спортом означает, что я "лузер", — тогда да, я такой", — рассказывает Танел Суеев.

Кампания призывает присоединиться к команде McDonald`s и заполнить анкету на сайте.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar