Следуя веяниям спроса на мобильные устройства, сеть "М.Видео" сокращает ассортимент обычных мобильных телефонов, меняя их на смартфоны стоимостью до 5 000 руб. (то есть на более доступные по цене смартфоны B-брендов).
Если в первом полугодии 2012 г. на смартфоны приходилась ровно половина всех проданных телефонов, то в первом полугодии 2013 г. — уже 70%. Выручка от продажи смартфонов за последние полгода выросла на 43%, при росте самого рынка смартфонов на 19%, подчеркивают в компании.
"Сегодня смартфон из статусного устройства превратился в вещь первой необходимости, в неотъемлемый атрибут нашей жизни. Рынок смартфонов растет за счет увеличения объема, покрытия, спроса. Устройства B-брендов значительно укрепили свои позиции и подтянулись к сегменту А-брендов с точки зрения технологий. Экосистема программ и приложений в смартфонах бюджетного ценового сегмента уже работает на уровне, сопоставимом с более дорогими устройствами", — рассказал Энрике Фернандес, коммерческий директор "М.Видео".