Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В марте покупатели чаще всего жаловались на хамство сотрудников розничных сетей и испорченную рыбу.

Так, посетитель гипермаркета «реал,-» в Московской области пожаловался на то, что в магазине продается треска и морской коктейль с запахом аммиака.

Аналогичное обращение поступило от покупателей московского гипермаркета Metro Cash&Carry, универсама «Перекресток», а также от клиента «Ашана». По словам последнего, при приготовлении купленного в магазине филе трески появился резкий запах аммиака.

«Решила не лениться, а поехать вернуть часть сырой и часть жареной рыбы, — говорит потребитель. — К моему удивлению деньги вернули, даже не спрашивая причины возврата, видимо не я первая была. Думаю пожаловаться в Роспотребнадзор».

Житель Волгограда пожаловался на работу сотрудников магазина «Радеж». «Упавшие продукты кладут обратно на полки без упаковки, ценники не соответствуют ценам на кассе, в магазине грязь, продавцы едят прямо в зале», — говорит клиент.

Покупательница «Пятерочки» в Ростове-на-Дону рассказала о том, что в магазине «хуже всего качество обслуживания клиентов».

«Постоянно, когда много клиентов работает одна касса, собирается большая очередь, — рассказывает клиентка. — Когда народ начинает возмущаться по этому поводу кассир говорит что на другой кассе перерыв».

Остался недоволен покупатель «Пятерочки» в Москве. По его словам, в магазине не соблюдают правила торговли: стоимость товара не соответствует реальной цене, хамство со стороны персонала, испорченные продукты.

Как рассказал клиент калужской «Пятерочки», при расчёте на кассе в магазине «постоянно оговаривают, когда люди расплачиваются тысячными купюрами».

Покупатель гипермаркета «О’Кей» в Ногинске рассказал о том, что персонал в отделе горячей продукции не соблюдает санитарные нормы. Сотрудники магазина постоянно работают без перчаток.

«Приезжая в «О’кей» стала обращать внимание, что все работают без перчаток. Их грязные руки мы с вами облизываем», — жалуется клиент.

По словам покупателя «Империи продуктов» в Ростове-на-Дону, в магазине постоянно продается испорченное детское питание «Фрутоняня»

«Срок годности нормальный. Открыв дома баночку пюре, я вижу коричневую массу, залитую водой. Это так называемое пюре, которое предназначено для ребенка с пяти месяцев. И так было с тремя баночками подряд!», — жалуется клиентка.

На «Ситимаркет» в Москве пожаловался бывший сотрудник магазина. По его словам, персоналу не выдают трудовые договоры, не оплачивают переработки, «продавцы и менеджеры воруют и страшная текучка».

*Авторская стилистика и орфография посетителей NoBadShop.ru сохранена.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments