Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В феврале покупатели чаще всего жаловались на хамство и грубое обращение со стороны персонала магазинов, а также на несоответствие реальной цены товаров с указанной на ценниках стоимостью.

Так, в «Пятерочке» на Профсоюзной улице в Москве клиентка пыталась приобрести сайру в консервах, и только на кассе выяснилось, что реальная стоимость товара оказалась выше той, что указана на ценнике. По закону разницу в цене женщине вернули, однако на выходе из магазина ей «заламали руки и обвинили в краже». «На выходе мне заламывают руки люди нерусской национальности и обвиняют в краже банки рыбы. Обыскивают мою сумку, якобы я могла еще что-то украсть, и хамят мне», — рассказал потребитель.

С несоответствием цены на ценнике и в чеке также столкнулась две покупательницы магазина «Полушка» в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге.

Клиентка петербургской «Пятерочки» на улице Щелгунова рассказала, что одна из кассиров магазина сломала ей банковскую карту, а после чего нахамила. Кроме того, отмечает клиентка, подобные случаи именно в этой «Пятерочке» не редкость. «Я сама работала кассиром свое время и в Карусели, и в Полушке. Я такого себе не позволяла», — жалуется петербурженка.

Осталась недовольна обслуживанием и еще одна покупательница «Пятерочки» в Киришах Ленинградской области. По ее словам, свободных камер хранения для пакета не было, поэтому женщине пришлось зайти в магазин вместе с ним. Ничего не купив, клиентка хотела уйти, но столкнулась с руганью со стороны продавцов и охранников. «Охранник обругал меня матом и сказал: «Вали отсюда, умная что-ли?». Дальше связываться с ним было страшно, а заведующую звать вообще было опасно для здоровья», — пожаловалась покупательница.

Клиент FixPrice в Москве на Первомайской рассказал о том, что в магазине воруют кошельки прямо в торговом зале, причем такие случаи не единичны. «Случаи краж слишком типичны. Администраторы магазина «работают, им некогда общаться с покупателями», — рассказывает житель столицы.

А покупатель «Азбуки Вкуса» в Москве на улице Покрышкина пожаловался на рыбу, пахнущую после приготовления аммиаком.

В казанской «Карусели» клиенты жалуются на некачественную готовую продукцию в магазине. «Неоднократно покупаю готовую пищу! Постоянно просроченная еда! То котлеты сырые, то салаты прошлогодние!», — говорит покупатель.

*Авторская стилистика и орфография посетителей NoBadShop.ru сохранена.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar