Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В декабре покупатели чаще всего жаловались на хамство со стороны персонала и рыбу с запахом аммиака.

Молодая семья из Самары пожаловалась на плохое обслуживание в одном из магазинов Media Markt. По их словам, микроволновая печь Samsung через две недели после покупки дала сбой. Покупатели сдали бракованный товар на ремонт обратно в магазин, однако, по их словам, неполадок никто не выявил и жалобу на повторный ремонт никто из персонала не рассмотрел.

«В Media Markt больше ни ногой и вам не советую. Прикрываются немецким качеством, а на права покупателей просто забивают», — рассказали клеинты.

Жители Санкт-Петербурга остались недовольны обслуживанием в магазине «Метрика» на улице Демьяна Бедного. Как рассказали покупатели, было очень проблематично найти продавцев-консультантов. Кроме того, отмечают петербуржцы, немногочисленный персонал неохотно общался с ними и вовсе не помогал при поиске нужного товара.

«В итоге нам ничего не продали. Есть ли заинтересованность в продажах товаров которые вы рекламируете, если их не хотят продавцы продавать?», — говорит недовольный покупатель.

Покупательница московского «Ашана Красногорск» пожаловалась на рыбу с запахом аммиака. «Прийдя домой поставила жарить, чуть не задохнулись, квартиру проветривали часа 4. Запах аммиака такой, что даже глаза резало», — рассказала женщина.

Аналогичные жалобы были услышаны и от другого покупателя «Ашана». «Не покупайте ни в коем случае в «Ашане» охлажденую треску. Запах тухлятины в перемешку с запахом амиака. Просто отрава», — говорит житель г. Химки Московской области.

На рыбу с запахом аммиака также пожаловался покупатель петербургского магазина «Народная 7Я семья» на Будапештской улице.

Покупатель магазина «Пятерочка» в Ногинске рассказал, что реальная стоимость товара не соотстветствует цене на этикетке. По его словам, устаревшие ценники в магазине не меняют, а разница в цене выясняется только на кассе. Причем, говорит клиент, подобные ситуации в данном магазине регулярны.

Кроме того, на некоторые розничные компании жаловался и сам персонал.

Так, бывший сотрудник московского магазина «Ситимаркет» рассказал о том, что при оформлении на работу обещают одни условия труда и размер заработной платы, а «на самом деле, платят в разы меньше, штрафуют кассиров, менеджеры и управляющие воруют, продавцы, глядя на них, тоже тащут».

Остался недоволен и бывший сотрудник магазина «Перекресток» в Москве. По его словам, руководство объекта не дает на руки персоналу расчетные листы, зарплата все время задерживается, а обещанная премия за открытие «Перекрестка» так и не была выплачена.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments