Что нравится и не нравится покупателям. Полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В ноябре покупатели чаще всего жаловались на испорченные продукты, хамство продавцов, воровство и избиение клиентов магазина.

Так, покупатель гипермаркета «Ашан» на ул. Гагаринская в Москве рассказал, что в рыбном отделе магазина продается испорченный товар. По его словам, «вместо свежей рыбы на прилавках лежала уже высохшая от времени, имеющая неприятный запах, с побелевшими и почерневшими жабрами рыба».

Клиент одного из магазинов «Миллион мелочей» в Москве остался недоволен обслуживанием. «Если хотите ждать вашу плитку 2,5 месяца с момента оплаты, то обращайтесь сюда! Вас будут нагло обманывать и кормить «завтраками», — говорит покупатель.

Житель Самары пожаловался на супермаркет «Перекресток» на ул. Белорусская. Как рассказал покупатель, заниженные цены продолжают висеть после окончания акции или вовсе отсутствовать. Также клиент отметил несвежесть продуктов, отсутствие в торговом зале консультантов и «наплевательское отношение со стороны персонала».

«Впечатление о владельцах и учредителях данного магазина складывается омерзительное. Никакой лояльности к клиентам, выходишь из магазина, как оплеванный, раздраженный», — говорит клиент.

Еще один покупатель «Перекрестка» в Москве на ул. Миклухи-Маклая пожаловался на рыбу с запахом аммиака.

В одном из московских магазинов «Фабрика обуви» покупательнице отказались вернуть деньги за бракованный товар. По словам клиентки, после покупки детской обуви женщина обнаружила, что пара оказалась бракованной. «В магазине отказали вернуть мне деньги или обменять на аналогичную сумму, мотивировали тем, что они у вас ношенные. За такие вещи надо отнимать лицензии», — рассказала покупательница.

Жительницу Петербурга довели до слез в магазине Prisma на Выборгском шоссе. Как рассказала женщина, после того, как на одной из касс возникли технические проблемы, ей удалось расплатиться за товар на другом узле. Однако после петербурженку не хотели выпускать из магазина, объясняя тем, что у нее нет при себе чека. По словам покупательницы, чек на некоторые товары ей не был выдан из-за поломки кассы, однако все товары были оплачены и свидетели этого имеются. Кроме того, женщина осталась недовольна грубым отношением со стороны охраны.

«У касс я провела ровно 1 час 10 минут. Села за руль автомобиля в слезах, за 45 лет меня довели до слез в магазине первый раз в жизни. Больше никто из моей семьи в этот магазин не придет», — говорит расстроенная покупательница.

В торговом центре «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге покупатели жалуются на регулярное воровство в магазинах и бездействие администрации комплекса.

Как рассказал житель Петербурга, он стал свидетелем того, как рабочие магазина «Пятерочка» на девятой линии Васильевского острова «жестоко избивали ногами и кулаками покупателя — молодого человека лет 30, повалив его на пол прямо в торговом зале». По словам покупателя, позже выяснилось, что молодого человека обвинили в краже. Однако полицию никто из персонала магазина не вызывал.

«Решили обойтись без свидетелей со стороны покупателей. Разборку учинили самостоятельно. Женская половина персонала магазина с невозмутимыми лицами продолжала заниматься развозом и раскладкой товаров», — говорит петербуржец.

Покупатель «Икеи» в Магнитогорске остался недоволен плохим обсуживанием в магазине. По его словам, «у продавцов нужно все выпрашивать, отвечают на вопросы не охотно, с пренебрежением».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments