Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В октябре покупатели чаще всего жаловались на некачественные продукты и хамство со стороны персонала.

Больше всего недовольство потребителей вызвала продуктовая сеть «Пятерочка».

Так, покупательница из Жирновска Волгоградской области рассказала, что в магазине часто возникают проблемы с наличием мелких денег. После того, как девушка прождала свою сдачу около 20 минут, кассир магазина прилюдно ей нагрубила.

«Не забыв в грубой манере указать, что там где я работаю, тоже все плохо, а работаю я в больнице врачом, — возмущается потребитель.- Почему в больших городах постоянно какие-то аудиторские проверки, какие-то штрафы, а у нас в нашем маленьком городке монополия: продаем что хотим, говорим, что хотим».

Житель Москвы неоднократно становился свидетелем хамства со стороны персонала «Пятерочки» на Полярной улице.

Покупатель петербургской «Пятерочки» сообщил о том, что творог, приобретенный в магазине, оказался «со вкусом тухлой рыбы».

А в «Пятерочке» в Ростове-на-Дону, по словам одного из потребителей, не дают сдачу, если она меньше 50 коп. и «при этом хамят и требуют разменную монету».

Житель Казани неоднократно выражал недовольство магазином «Перекресток». Покупатель рассказал, что в супермаркете на Спартаковской постоянно продаются просроченные продукты, ценники не соответсвуют реальной стоимости товара, а продавцы и менеджеры магазина грубы с покупателями. «Что там за руководитель, что развел такой бардак? Раз не может организовать работу в полной мере — гоните в шею такого директора!», — негодует потребитель.

В магазине Fix Prace в Подольске клиент планировал приобрести подарки, на что ему было предложено купить их по более низкой цене, но без кассового чека. После того, как покупатель начал возмущаться, заведующей магазина было сказано, что «если продолжите возмущение, то охрана вас отсюда выставит».

Бывший сотрудник «Монетки» в Екатеринбурге предостерегает клиентов магазина от покупок продукции собственого проивзодства. По его словам, в сети «безотходные технологии»: просроченный товар перерабатывают и после продают.

«Уволился как можно скорее, пока во что-нибудь не влип вместе с ними. Так что не покупайте ничего там и работайте осторожнее!», — рассказал житель Екатеринбурга.

Покупатели московского «Перекрестка» и «Карусели» в Петербурге жалуются на рыбу с запахом нашатырного спирта и аммиака.

Грубым отношением со стороны персонала остался недоволен клиент московского магазина «Атак». «Вместо того, чтобы пробить сок, на меня накричала кассир Елена Куч. Много лет хожу сюда, но такого отношения не видела», — рассказал покупатель.

В «Седьмом континенте» житель Москвы обнаружил, что ценники на товары не совпадают с ценами на кассе. Прояснить ситуацию не смогли ни продавцы, ни работника зала, ни администратор.

«Жалобной книги тоже рядом никогда нет и где её искать покупатели не знают. В итоге потраченный на разбирательство час времени и испорченное настроение на весь день», — жалуется покупатель.

Посетители гипермаркета «Виват» в Перми обратили внимание на то, что персонал мясного цеха пренебрегает санитарными правилами работы. «В рабочей одежде заходят в служебный туалет, а потом идут обратно работать. Зашли. Это- песня! Бумаги нет, унитазы забиты, запах тоже мощный. Больше мы там хлеб из пекарни, салаты, японские блюда и мясо не покупаем никогда», — рассказал один из клиентов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments