Зачем нужен Интернет, а точнее, портал NoBadShops.ru? Потребителю — чтобы рассказать о любой несправедливости, с которой он столкнулся в магазине. А ритейлеру — чтобы стать лучше, даже если на грабли наступил сегодня не ты, а владелец соседней торговой точки.
За последний месяц (с 11 сентября по 15 октября 2013 г.) посетители магазинов чаще всего жаловались на просроченный товар и ненадлежащее поведение персонала.
Так, в Санкт-Петербурге в гипермаркете "О’Кей" на Пулковском ш. покупательница приобрела пакет молока "Большая кружка". Когда она рассмотрела даты, то обнаружила, что продукт просрочен более чем на месяц.
С подобной проблемой столкнулись покупатели магазина "Перекресток" на Морской наб. в Санкт-Петербурге. Они пишут, что приобрели пахнущую аммиаком рыбу.
Посетительница сайта пишет, что ее мама неудачно сходила в Москве в магазин "Дети" на Осеннем бульваре. Она принесла детский творожок "Агуша", а также детское питание в баночках. Дома выяснилось, что половина продуктов просрочены. Когда женщина попыталась вернуть товар в магазин, сотрудники отказались принимать его обратно, сославшись на то, что до закрытия торговой точки осталось полчаса. В итоге покупательница так и не смогла решить свой вопрос.
На грубость персонала и отсутствие сдачи жалуется покупатель магазина "Семья" в Санкт-Петербурге. "Не могут найти сдачу, рычат на клиентов", — пишет покупатель торговой точки. Он рассказывает, как однажды зашел в магазин за продуктами с купюрой в 500 руб. и услышал от кассира: "Хотя бы рубль носите с собой! А то в следующий раз дам 200 рублей по 1 рублю".
На плохое поведение сотрудников магазина жалуются посетители воронежской "Пятерочки". Покупательница пишет, что "устала от постоянного хамства, причем не только от кассиров, но и от руководства магазина". Далее женщина рассказывает, как она стала свидетелем того, как сотрудники магазина обсчитали пожилого мужчину: вместо двух пачек пельменей ему пробили три. "Мне же пробили вместо лимона огурцы", — продолжает клиент. Женщина жалуется не только на "странное" поведение персонала, но и на просроченные продукты, которые есть в каждом отделе, а также на "грязный пол и посторонний запах".
Клиент магазина "Покупочка" в пос. Клявнино Самарской области жалуется на то, что ее даже не пустили в торговую точку. По словам дамы, охранник ее просто вытолкал из магазина за отказ сдавать сумочку в камеру хранения.
Постоянный покупатель гипермаркета "О’Кей" в подмосковном Митино жалуется не на сам магазин, а на отсутствие сервиса. Он пишет, что уже полтора года ездит сюда за покупками на велосипеде, однако припарковать его совершенно негде. "Специальной стоянки для велосипеда нет. К входным столбам пристегивать неприлично, портит эстетический вид. Хотелось, чтобы стоянка была, и мои поездки будут чаще", — пишет клиент.
Покупатель магазина "Корпорация Центр" в г. Стерлитамак обнаружил брак в доставленной на дом технике и решил вернуть неудачное приобретение на следующий день. Когда клиент приехал в магазин и обратился к менеджеру, та "на весь зал начала выплевывать оскорбления ненормативного характера". Видимо, покупателя настолько поразила реакция сотрудника торговой точки, что он забыл написать, удалось ли ему вернуть товар.
Жильцы дома на ул. Ленина в Волгодонске пожаловались на магазин "Радеж", чьи подсобные помещения находятся на первом этаже указанного здания. Люди пишут, что не могут уснуть ночью. Проблему они описывают так: "Причиной нарушения сна является систематический шум, возникающий, как мы думаем, от перемещения тележек в подсобном помещении" — и обещают, что если ситуация не изменится, то они будут сообща жаловаться "во все инстанции".