Зачем нужен Интернет, а точнее, портал NoBadShops.ru? Потребителю — чтобы рассказать о любой несправедливости, с которой он столкнулся в магазине. А ритейлеру — чтобы стать лучше, даже если на грабли наступил сегодня не ты, а владелец соседней торговой точки.

В августе посетители магазинов чаще всего жаловались на некачественный товар. Так, клиент магазина "Перекресток", расположенного в Петербурге на бульваре Новаторов, заметил, что треска, купленная в этом магазине, при жарке разваливается и пахнет аммиаком. Покупатель делает вывод: "Это значит, что она замораживалась больше одного раза и вымачивалась в какой-то дряни".

Покупательница магазина "Диета 18" в Петербурге на ул. Королева пишет: "Второй раз в отделе молочных продуктов вижу просроченные продукты! Сегодня я увидела йогурт, просроченный аж на 2,5 месяца!" Также клиент добавляет, что "сдачу кассиры считать не умеют". В торговой точке с 1 000 руб. ей дали сдачу 40 руб. за покупки на сумму 640 руб.

Покупательница магазина "Дарья" в поселке Мещерское Чеховского района также жалуется на просроченные продукты. "В нашем чудо-магазине постоянно продают ТУХЛЯТИНУ!" — пишет девушка. Далее она перечисляет все подмеченные ею нарушения: трудятся узбеки без разрешения на работу, продавцы без медкнижек, фарш на прилавке зеленого цвета и т. д.

Отведав чернослив и кефир, купленные в магазине "Пятёрочка" в Москве на ул. Ратной, покупатель на следующее утро проснулся "с головной болью и расстройством желудочно-кишечного тракта". Пожаловавшись на некачественные продукты, он задает риторический вопрос: "Почему в стране, где не хватает народа, травят, а значит, уничтожают народ?"

На качество товаров жалуется покупательница магазина Centro в Дмитрове на ул. Профессиональной. Она пишет: "Покупая даже дешевую обувь за 1000 руб., ожидаешь что проносишь ее один сезон, а по факту она носится максимум две-три недели". Женщина также выразила недовольство тем, что гарантию на обувь в сети дают всего на один месяц.

Покупатель гипермаркета "О’Кей" в Купчино в Петербурге столкнулся не только с просроченными продуктами, но и хамством персонала. По его словам, продавец отдела "кулинария" не только "в грубой форме" отвечает покупателям, но и читает "нотации". "Карту покупателя выбрасываю в помойное ведро", — заявил разгневанный клиент.

Покупательница гипермаркета "О’Кей" в Воронеже на ул. Кольцовской также осталась недовольна обслуживанием. Женщина пишет, что продавец мясного отдела сначала предложила ей пройти в конец очереди, а сама тем временем ушла, "не собираясь никого обслуживать". Так и не дождавшись внимания от сотрудницы магазина, клиент ушла без покупки, пообещав, что не ступит "в этот магазин ни ногой".

С несовпадением цен в чеке и на витрине столкнулся покупатель магазина "Гамбаров" на ул. Школьной города Гусева Калининградской области. На вопрос, почему на витрине указана совсем другая стоимость товара, женщине ответили, что "это не кассир устанавливает цены, а компьютер!" Покупательница пишет, что такая ситуация уже не раз повторялась в данном магазине. "Если по вопросам некачественной продукции можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, то куда обращаться в случае хамского обращения с покупателем? Абсолютно ясно, что в России отсутствует культура продажи товаров и покупатель бесправен и незащищен", — приходит к глобальным выводам клиент торговой точки.

На качество обслуживания жалуется покупательница магазина "Связной" в Москве на ул. Мастеркова. Она пишет, что долго ждала, пока продавцы-консультанты обратят на нее внимание, а затем очень удивилась тому, как с ней разговаривали. На просьбу клиента помочь пополнить карту продавец заявил: "А почему вы ко мне идете, не могли через терминал? а че такая мелкая сумма оплаты-то? (600 руб.)". Далее она подробно описывает происходящий между ней и сотрудником диалог. "В общем, оплаты на две секунды, трепа — на 10 минут", — негодует покупательница.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments