Зачем нужен Интернет, а точнее, портал NoBadShops.ru? Потребителю — чтобы рассказать о любой несправедливости, с которой он столкнулся в магазине. А ритейлеру — чтобы стать лучше. Даже если на грабли наступил сегодня не ты, а владелец соседней торговой точки.
В июле чаще всего жаловались на хамство и недобросовестность персонала, а также на некачественный и просроченный товар.
Клиент магазина "Семья", расположенного в Петербурге на ул. Пограничника Гарькавого, заметил, что стоимость товара в чеке отличалась от цены, указанной на полке. На просьбу оформить возврат покупатель услышал в ответ от одного из кассиров: "Моя смена закончена, ничем помочь не могу!"
В одном из магазинов новокузнецкой продовольственной сети "Ближний" поймали "вора". Как пишет клиент торговой точки, его бабушку обвинили в краже плитки шоколада: женщину отвели в подвал, где продемонстрировали видеозапись совершенного преступления двухдневной давности. После чего женщине стало плохо и она, как пишет ее внук, согласилась отдать деньги за якобы украденный шоколад. "От нее потребовали выплатить штраф в десятикратном размере. Бабушка не стала спорить, так как чувствовала, что скоро упадет в обморок, она отдала им 650 руб.", — рассказывает клиент магазина.
Покупатель магазина "Рубль Бум" в Ковылкино подозревает торговый персонал в обмане. Он пишет: "Один и тот же товар пробивают по несколько раз, в итоге ты оплачиваешь чек в два раза больше, чем сумма, на которую ты действительно совершил покупку".
Посетитель аптеки "Горздрав" в Москве на ул. Скобелевская стал свидетелем непорядочного поведения сотрудника торговой точки. Вот как он описывает произошедшее: "Передо мной девушка приобрела мазь стоимостью 164 руб., фармацевт объявила сумму покупки. Девушка передала сумму в размере 250 руб. и мелочь, забрала крем и пошла к выходу. Когда я подошел к кассе, у сотрудницы аптеки в руках находились денежные средства, переданные девушкой-покупателем, которые она пыталась спрятать в карман халата".
На поведение торгового персонала жалуется покупательница гипермаркета "О’Кей" в Москве на Пятницком шоссе. Женщина обвиняет сотрудников в мошенничестве. Она пишет: "Каково же было мое удивление, когда в чеке были обнаружены отсутствующие товары!" По ее словам, на общую сумму 150 руб. "Кроме того, цена за один и тот же товар в начале чека составляла 12,3 рубля, а в конце — уже 16,4!" — негодует покупательница.
Постоянный клиент магазина "Покупочка", который находится в Самаре на ул. Партизанская, жалуется на очереди в 10–15 человек. Также он пишет, что продавцы не спрашивают паспорт, когда продают алкоголь и сигареты.
На очереди и отсутствие сдачи жалуются клиенты магазина "Радеж" в Волгодонске на ул. Ленина.
На хамство и просроченный товар жалуется покупатель магазина "Билла" в Москве на бульваре Яна Райниса. Он пишет: "При расстановке товара в отделе бытовой химии продавец толкнула меня стремянкой, а вместо извинения на сделанное замечание заявила, что вообще мне на голову сейчас сядет со своей стремянки и пишите и жалуйтесь кому угодно".
В Краснодаре, в магазине "Одежда и обувь для всей семьи" на ул. Ставропольская, клиентам не понравилось отношение к ним персонала. Покупатели пишут о продавцах: "Могут оскорбить, если уходишь без покупки или говоришь, что зашел прицениться".
На магазин "Идея", расположенный в Москве на Варшавском шоссе, покупатели жалуются из-за некачественного сервиса и испорченных кисломолочных продуктов. В решении проблемы не помогают и беседы с администратором магазина, сообщает покупатель.
Постоянная покупательница гипермаркета "О’Кей", расположенного в Ногинске на Горьковском шоссе, пишет, что "магазин испортился". "Овощной отдел напоминает овощную же свалку испорченных продуктов", — негодует она. Также дама пишет, что семга, которую она купила в этом магазине, оказалась протухшей.
На качество товаров жалуется и покупательница магазина "Центр Обувь" в Москве. Натерев новой обувью мозоли, она сдала свежеприобретенную обувь на экспертизу и… "осталась без обуви и без денег". После проведения экспертизы (через три месяца) ей не вернули ни того, ни другого.
По словам клиента гипермаркета Media Markt, находящегося в Самаре на ул. Дыбенко, он приобрел здесь некачественный товар. "В итоге автомагнитола не работает, разобрана передняя консоль у дорогой иномарки после демонтажа некачественной автомагнитолы", — пишет мужчина. В магазине ему предложили сдать товар на экспертизу, которая, по его словам, займет 20 дней.
Клиент магазина "Манго" в Химках жалуется на просроченные молочные продукты. По ее словам, когда она указала сотрудникам на просроченный кефир, ей ответили: "Ну и что! Всего лишь два дня…"
На прилавке московского магазина "Перекресток" на ул. Раменки покупатель, как он пишет, обнаружил пять йогуртов с просроченной датой хранения. Мужчина пришел в еще большее негодование после того, как купил свежий йогурт, в котором, как он сообщает, обнаружил плесень.
Житель столицы рассказывает о походе за хлебом в ларек возле станции метро "Орехово". "Продавец была занята сотовым телефоном. Спросил хлеб — никакой реакции. Спросил второй раз, чуть повысив голос, — она сказала, что я кричу, и хлеб аж бросила на прилавок", — пишет покупатель.