Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта
В апреле покупатели чаще всего жаловались на хамство персонала и просроченные продукты.
Так, покупательница магазина «Дикси» на пр. Дзержинского в Ярославле купила сыр, но, оценив его вкусовые качества, понесла обратно. Однако продукт в торговой точке у нее отказались принять, мотивировав это тем, что «на нем нет плесени».
Покупатель магазина «Алми» в Москве по ул. Перовская подозревает ритейлера в завышении цен на сигареты. По подсчетам клиента его обманули на 6 руб.: «Купил в этом магазине сигареты «Ява Золотая» по цене 39 руб., потом я обнаружил, что на пачке стоит ярлык — 33 руб.».
Покупательница магазина «Мария-РА», который открылся летом 2012 г. в Барнауле на ул. Юрина, считает, что персонал торговой точки «не чист на руку». Она пишет: «В феврале мне считают на кассе продукты, получается на 100 руб. больше, чем я считала, рассчитываюсь, беру чек, смотрю в него, а там пробита мука, которую я вовсе не брала». Ситуация повторилась в марте — одно яблоко отбили по цене килограмма, в апреле — два лимона по цене весовых конфет. «А если не проверять? Скольким людям отбили несуществующие продукты?», — сетует покупательница.
Покупательница магазина «Карусель» в Санкт-Петербург по осталась недовольна продукцией сети: «Раскрыв упаковку, мы обнаружили, что продукт по органолептическим свойствам не соответствует норме, а именно: покрыт пятнами черной плесени и испускает запах, свойственный протухшему мясу. Не стоит описывать наши субъективные ощущения, полученные в процессе исследования продукта». Извинений от компании она не дождалась.
На этот же магазин жалуются и в Екатеринбурге. Так, покупательница расскрывает внутреннюю кухню торговой точки: «Уважаемые покупатели довожу до вашего сведения, что курица, которая гриль, сама заведущая производства моет над маринадом руки и плюет туда».
На некачественную продукцию жалуется и покупатели воронежского «Ашана». Купленный в сети копченый угорь, как пишет клиент магазина, имел «отвратительный запах аммиака».
Жителям поселка Кириши Ленинградской области надоели постоянные очериди в магазине «Пятерочка». Покупательница пишет: «Как ни зайдёшь, то одна касса работает — очередь, то две кассы и тоже очериди».
Покупателям магазина «Спектр», что находится в Санкт-петербурге на ул. Энергетиков, тесно в торговой точке. «Очень узкие проходы между стойками с товаром, стойки тоже очень близко к стеллажам стоят. Случайно сумкой висевшей на плече, когда поворачивалась, задела бутылки, стоявшие на стойке, две упали, они пластмассовые, у одной откололся кусочек», — пишет покупательница. В итоге, она отказалась оплачивать испорченный товар, а администрация магазина отказалась впредь ее обслуживать.
Встречаются и положительные отзывы покупателей. Например, о работе магазина «Виват» в Соликамске покупательница пишет: «Мне в данном магазине все нравится, и я довольна работой продавцов и кассиров тоже».
Жительница Казани купила в магазине «Алтын Иген-6» на ул. Бондаренко сметану со сроком годности 10 суток, из которых 8 уже прошли. Ей не только не обменяли продукт на более свежий, но еще и нагрубили.
После похода в магазин «Рив Гош» в Уфе на пр. Октября покупательница задает на сайте вопрос: «Что делать?» Оказалось, что туалетной водой марки «Бруно Банани» уже пользовались, так как упаковка была вскрыт, а флакон неполный.
Покупатели магазина «Магнит» в Михайловске в Ставропольском крае, дважды были свидетелями, как в магазине «префасовывают сыр прямо в торговом зале».
Как незаметно может работать охрана, почувствовала на себе покупательница магазина «Ридо» в Якутске на ул. Авиационная. На входе у нее запищала сумка, после чего за ней по трем этажам магазина ходила продавец. А когда дама сделала покупки, то на входе ее опять поймала охрана и подвергла принудительному осмотру. Вот как она описывает эту ситуацию: «Он подошел, вцепился в мою сумку и судорожно разглядывает что же там, но учитывая размеры сумки и то, что там один карман, там даже разглядывать нечего… Зато весь магазин смотрел на меня, как будто я воровка! Так при этом никто не извинился передо мной».