Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.
В марте покупатели чаще всего жаловались на хамство персонала.
В Ростове-на-Дону в аптеке «Радуга» покупатель при покупке бахил столкнулся, как он пишет « с игнором»: «Идите меняйте деньги, у меня нет сдачи!»
Покупатель московского «Ашана», расположенного в Мытищах, рассказал о том, что в гипермаркете продается испорченная рыба. При открытии вакуумной упаковки появляется «резкий запах аммиака, можно в чувства людей приводить!».
Аналогичную жалобу высказали двое покупателей «Ленты» по ул. Уральская в Санкт-Петербурге в начале и в конце месяца.
Из-за запаха аммиака не удалось полакомиться треской, купленной в магазине «О’кей» на Богатырском пр., еще одним покупателям.
В московской «Пятерочке» по ул. Ковалева уборщица, которая в этот момент мыла пол, не дала покупателям приобрести товар, мотивируя это тем, что «ходят все тут, улыбаются, и ничего не покупают». Вспоминается легендарная фраза «по помытому не ходить!»
В Казани покупательница магазина «Пятерочка» подозревает ритейлера в обвесе. По ее словам конфеты «Птичье молоко» продаются расфасованными. Оказалось, что в упаковках с одним штрих-кодом, одним весом и по одной цене, количество конфет разное. При проверке выяснилось, что недовес составил 30-50 %.
И еще один инцидент в «Пятерочке», но уже челябинской. Покупателя не пустили в магазин: «В 21.50 меня просто не пустили. Вышла коммерческий директор и заявила, если я заплачу кассиру за час работы, она меня пустит в магазин».
Без покупок и личных вещей остался водитель газели, который припарковался у «Меги» в Санкт-Петербурге. Он пишет:«…сперли из машины принтер, фоторамки, магниты, СТАРУЮ КУРТКУ, НОШЕННЫЕ САПОГИ, навигатор, дрель и полбутылки водки».
В магазине «Радеж» в Вологде прошла переоценка. Покупая пачку сигарет, клиентка столкнулась с тем, что «ценник указывал на то, что их стоимость составляет 30 руб., а с меня взяли — 36 руб. Сказала об этом кассиру, на что, та хамским тоном выдала,что не успела поменять ценник», — жалуется покупательница.
Покупатель из Тихвина в интернет-магазине «Метрика» заказал линолеум на сумму 17500 руб. «Менеджеры перезвонили быстро, но на этом моя радость сменилась огорчением. Оказывается нужного мне линолиума в Тихвине нет…, а главное менеджеры «Метрики» объяснили, что линолеум на заказ не режется!», — сетует покупатель.
В «Карусели» по ул. Пионерской покупатели обнаружили некачественное мясо. Вот как это было: «Первый кусок говядины на 540 руб. полетел в ведро, сегодня тоже самое — на 430 руб. Куски были на лотках, в пещевой пленке. На внешний вид красивые розовые куски».
В магазине «Мой Дом», который находится в Колпино Санкт-Петербург, покупатель приобрел шланг для душа. Он не подошел. покупатель пишет: «На следующий день пришел в магазин для обмена товара на другой или для возврата денег. Но ни товар не обменяли, ни деньги не вернули, сказав при этом, что упаковка нарушена».
В магазине «Яблочко» в Чебаксарах по Московскому пр. продавцы в молочно-мясном отделе по словам покупателя его обсчитали: «…прибавляют 5-6 руб. к сумме покупки. Чек небрежно кидают в коробку с выбитыми чеками».
В ростовском «Магните» по ул. Гоголя «на полках с продуктами сидели воробьи». Администратор не смогла пояснить покупательнице присутствие птиц в магазине.
*Авторская стилистика и орфография посетителей NoBadShop.ru сохранена.