Что нравится и что не нравится покупателям — полезная информация для всех, кто хочет строить успешный бизнес, а не только для тех компаний, отзывы о которых опубликованы в этом дайджесте с сайта NoBadShop.ru.

В октябре покупатели чаще всего жаловались на грубость сотрудников магазинов и рыбу с запахом аммиака.

Клиенту DIY-магазина «Метрика» в Санкт-Петербурге отказались обменять неисправный обогреватель на следующей день после покупки, посоветовав обратиться в сервисный центр компании. По словам покупателя, экспертиза будет длиться больше прописанного в «Законе о защите прав потребителя» срока.

«Я пожаловалась на официальном сайте «Метрика», мне позвонили, чтобы сказать, что перезвонят, но так и забыли. Очень невнимательное отношение к покупателю!», — написал клиент.

В гипермаркете «Лента» на пр. Обуховской обороне в Петербурге покупатель пожаловался на рыбу с запахом аммиака.

Покупатели магазина «ЦентрОбувь» в Москве обнаружили, что стоимость некоторых товаров не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. На просьбу вызвать администратора и дать жалобную книгу, продавцы отозвались неохотно и нагрубили клиентам. «Спустя пять минут споров администратор достал свой бейджик и ткнул в нос моей девушке, — рассказал покупатель. — После того, как я написал жалобу, кассир сказал «Ну зачем вы на нас жалобу написали? У нас и так уже за неделю две проверки было!». Эта фраза меня окончательно убила».

Житель Мурманска пожаловался на санитарное состояние магазина «О’Кей». По его словам, «овощной отдел ниже среднего, ценники на товарах крайне затруднительно обнаружить, детекторы штрих-кодов для проверки цены в зале не работают».

«Лишь к персоналу особых замечаний нет. Пожалуйста, примите меры. В других городах гораздо лучше», — рассказал потребитель.

А покупатель петербургского «О’Кея» остался недоволен обслуживанием в отделе техники.

Клиент магазина «Атак» в Москве приобрел копченый угорь в вакуумной упаковке, произведенный ООО «Фиш-Нер». Как оказалось позднее, продукт был испорчен и от рыбы пахло аммиаком.

Покупателю петербургского магазина «Народная семья 7я» не только нагрубили, но и отказались обслуживать. В итоге закончилось все «дракой, побоями и заявлением в полицию».

В магазине «Колос и Городок» в поселке Тоншалово Вологодской области часто продают просроченные продукты. Особенно касается колбасных и рыбных продуктов, рассказал покупатель.

В «Пятерочке» в Ростове-на-Дону жалуются не только покупатели, но и сотрудники. По их словам, директор магазина Анастасия Шмигельская жестоко обращается с персоналом, «продает просрочку в обязательной форме, штрафует и подделывает росписи».

Покупатель «Магнита» в Волгодонске рассказал, что в магазине постоянно обсчитывают людей, а жительница Барнаула осталась недовольна санитарным состоянием магазина «Мария-Ра».

В магазине «Радеж» в поселке городского типа Новый Рогачик Волгоградской области клиентка постоянно сталкивается с грубостью кассира, когда расчитывается за товар по безналичному расчету. «Что в Новом Рогачике нет других магазинов, где ты можешь отовариться?», — нагрубила сотрудница магазина покупателю.

*Авторская стилистика и орфография посетителей NoBadShop.ru сохранена.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments