Результаты новых тестов показывают, что многие крупные компании, занимающиеся производством продуктов питания, не в состоянии адекватно контролировать условия, в которых содержатся животные, используемые при производстве продуктов питания.

Это событие может вызвать недовольство инвесторов, которые вкладывают свои деньги в такие компании. Сами по себе такие тесты являются первыми в своем роде, но они получили поддержку со стороны Всемирного общества защиты животных на фоне "мясных" скандалов в Европе. Потребителей и инвесторов все сильнее беспокоит риск-менеджмент в пищевых сетях.

Среди самых злостных нарушителей оказались Walmart, Auchan, Mars и El Corte Ingles. В бизнес-программе этих компаний вообще не упоминались какие-либо доказательства того, что они уделяют внимание содержанию животных. Также нарушения выявлены в Nestle, Premier Foods, Starbucks и Carrefour. Эти компании, хотя и имели планы по контролю за содержанием сельскохозяйственных животных, но не предоставили данных о их реализации.

Из 68 крупнейших продуктовых ритейлеров менее половины (46%) опубликовали данные о наличии контроля за состояние животных, 41% компаний рассказал, каким именно образом осуществляется контроль в цепочках поставок, и только 26% опубликовали цели и задачи. Руководитель отдела исследований и развития коммуникаций Nestle Хилари Грин сказала, что отчет Nestle должен выйти в следующем месяце и он наглядно покажет приверженность компании к контролю за состоянием сельскохозяйственных животных.

На прошлой неделе компания вынуждена была удалить часть товаров с полок в Италии и Испании и приостановить поставки всех готовых продуктов, которые содержат мясо от немецкого поставщика, в связи с тем, что тесты выявили следы (выше 1%) конины в таких продуктах. Некоторых из опрошенных компаний заявил, что не могут контролировать поставщиков постоянно, так как это крайне сложно сделать, если поставщик сам по себе крупнее покупателя и он занимает лишь малую часть оборота поставщика.

Немного лучше ситуация в The Co-operative Food, Noble Foods и Unilever, а лидерами стали J Sainsbury, Marks and Spencer и McDonald’s.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments