Швейцарская компания Nestle SA готова продать американскую часть бизнеса по выпуску кондитерских изделий итальянской Ferrero. Сумма сделки составит $2,8 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Bloomberg.

Соглашение могут подписать уже в воскресенье, 14 января.

Решение о продаже кондитерского бизнеса в США с выручкой около 900 млн швейцарских франков ($915 млн) в Nestle приняли в декабре 2017 года. В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Nestle — третий по величине в мире производитель кондитерских изделий после Mars и Mondelez International. В США компанию также обгоняет Hershey Co.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar