Крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, швейцарская корпорация Nestle, ожидает роста продаж в Китае почти на 20% по итогам текущего года благодаря мерам властей, направленным на стимулирование потребительской активности, заявил глава подразделения компании в КНР Ролан Декорве (Roland Decorvet).

В будущем году, по его словам, компания ожидает увеличения продаж на 10%. "Правительство предпринимает много мер для поддержки экономики и потребления", — отмечает топ-менеджер в интервью агентству Рейтер. На этом фоне Nestle намерена сохранить объем инвестиций в стране без изменений.

"Мы увеличиваем вложения в каждом сегменте (бизнеса — ред.)", — подчеркнул Декорве. При этом он привел статистику, согласно которой каждый китаец выпивает, в среднем, четыре чашки кофе в год, в то время как жители Гонконга выпивают 150 чашек, японцы — 400 чашек, американцы — 600. "Мы можем построить еще дюжины предприятий в ближайшие десятилетия", — отметил он.

Nestle SA был основан в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле, который создал продукт для искусственного кормления младенцев на основе молока, пшеничной муки и сахара, получивший название "Молочная мука Анри Нестле".

В настоящий момент компания производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Ее штаб-квартира расположена в швейцарском городе Веве, численность сотрудников составляет около 280 тысяч человек.

Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия — щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составил на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments