Nestle собирается увеличить объем капиталовложений в Индию, запустив там новые производства.

Как отметили в компании, капиталовложения еще раз подчеркивают уверенность Nestle в потенциале роста страны. За последние 3 года швейцарцы уже вложили $15,1 млн в экономику государства. Согласно планам, инвестиции будут продолжены в 2011 году и последующие годы.

Помимо увеличения мощностей существующих в Индии предприятий Nestle хочет запустить новые "мультикатегорийные" производства. "Мы настроены очень оптимистично в отношении возможностей роста в стране в ближайшие несколько лет, — отметили в компании. — В Индии большое население, которое увеличивается год от года".

Поэтому, считают в Nestle, имеет смысл усиливать инвестиции в экономику региона и предлагать потребителям более широкий выбор брендов от марок для широких слоев общества до продуктов, ориентированных на малообеспеченных граждан.

Nestle давно пытается расширить клиентскую базу за счет бедных слоев населения. Так, летом Nestle решила отправить плавучие супермаркеты по двум притокам Амазонки. Таким образом, компания намерена получить выход к потребителям на развивающихся рынках, которые не имеют доступа к брендированной продукции. По расчетам специалистов, потенциальными покупателями Nestle могут стать до 800 тыс. человек, что позволит компании потеснить конкурента — Unilever.

В ближайшее десятилетие Nestle ожидает, что около миллиарда человек выйдут из категории бедных граждан в развивающихся странах и смогут позволить себе покупать продукцию компании. Швейцарский производитель продуктов питания уже адаптировал ряд товаров для нужд бедных. Nestle выпускает для них более дешевые и меньше по объему продукты.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments