Александр Павлов, директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group:
«В кризис россияне стали менее лояльны к брендам и более – к промоакциям, что стало поводом для усиления маркетинговой активности в наших магазинах. Лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине больше, чем случайный. Доля лояльных покупателей в сети – около 17%, которые обеспечивают 35% выручки».

Евгений Богданов, генеральный директор компании «Фармация» (сеть «Новая аптека»):
«Рентабельность аптечного бизнеса сегодня остается невысокой – на уровне 4−5%, а учитывая, что препараты, попавшие в список ЖНВЛС, занимают около 50% ассортимента стандартной аптеки, сети будут вынуждены пойти на этот шаг (повышение цены), чтобы не работать в убыток».

Наталья Чиненова, генеральный директор корпорации Sela в России:
«Несовершенное законодательство — тоже немаловажный фактор. Такого количества проверяющих торговлю органов, как в России, нет ни в одном развитом государстве. У нас затруднено ведение документации и выполнение всех таможенных условий при импорте одежды».

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»:
«Обувь стоит на втором месте после продуктов питания в списке товаров первой необходимости. Мы можем отказаться от приобретения дорогой обуви, но отказаться от покупки обуви вообще — нельзя. Поэтому обувная розница пострадала от кризиса меньше, чем другие секторы экономики, такие как строительство, металлургия, продажа автомобилей».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments