Маркетологи сетевых детских ритейлеров стремятся привлечь внимание покупателей необычными акциями. Консультаций в торговом зале потребителям уже недостаточно, они хотят смотреть видеоролики, участвовать в промо и проходить бесплатные тест-драйвы продукции. Одна из таких акций стартовала в компании "Буду Мамой" — с 15 июля в одном из магазинов проводится бесплатный тест-драйв автомобильного ремня для беременных Мam To Be Baby Safe. О подробностях акции корреспонденту RDT-info.ru рассказал финансовый директор сети "Буду Мамой" Роман Ротблат.

— Роман, расскажите, как часто у вас проходят необычные маркетинговые акции? Это первый подобный тест-драйв или он проходил и с другими товарами?

— Мы находимся в постоянном поиске оригинальных идей и проектов. В прошлом году в День семьи в Петербурге в ТРК "Гранд Каньон" прошел танцевальный флеш-моб беременных. С 2010 года стартовал проект "Меняйся с нами". Это симбиоз маркетинговой и благотворительной акции. В ней участвует вся федеральная сеть магазинов — все желающие могут получить скидку 25% при покупке одежды , принеся купленные у нас ранее вещи в магазины. Потом эта одежда передается в благотворительные учреждения. Ну и конечно, такими необычными мероприятиями являются и фестивали для беременных" Ура! Я Буду Мамой!", которые из года в год каждый сезон организует наша компания.

— Какова эффективность таких необычных акций? Они вызывают всплеск продаж или их можно назвать просто поддерживающими интерес к продукту?

— Скорее второе. Бесспорно, экономическая составляющая очень важна, но лояльность к бренду вряд ли можно оценить какими-то конкретными суммами. А именно она нам важна в первую очередь.

— В чем преимущества тест-драйва перед обычной демонстрацией товара в магазине?

— В любом магазине ТГ "Буду Мамой" покупателю продемонстрируют адаптер автомобильного ремня Мam To Be Baby Safe, расскажут почему его необходимо использовать при беременности. Тогда как бесплатный тест-драйв адаптера в своем автомобиле в течение одной недели — это прекрасная возможность для будущей мамы сначала протестировать и только потом приобрести его или вернуть обратно.

— Как долго будет проходить тест-драйв? На какой срок может взять на тест-драйв такой адаптер беременная?

— Тест-драйв продлится до 1 октября 2013г. В течение одной недели можно протестировать адаптер автомобильного ремня Мam To Be Baby Safe в своем автомобиле.

— Планируете ли вы распространять адаптер для автомобильного ремня только в сети или подключите партнеров — автосалоны, например?

— На данный момент мы ведем переговоры с автодилерами о проведении совместной акции.

— Какие цели вы ставили, запуская эту акцию, помимо продаж?

— У любой успешной акции, помимо коммерческих целей, должна быть более значимая идея. Цель благородная — безопасность будущего малыша!

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments