Александр Васильев, генеральный директор сети магазинов детских товаров "Кораблик", спикер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", — о развитии компании и отношениях с арендодателями

— Согласно данным исследования RRTOP-200, выручка сети магазинов "Кораблик" в 2013 г. выросла на 12,3%. Какой будет динамика в этом году?

— В 2013 г. компания инвестировала в развитие и продвижение. Мы вышли на качественно новый уровень ассортимента и сервиса, расширили географию присутствия, увеличили сеть на 35 точек, запустили программу лояльности и сервис Pick-Up.

В 2014 г. мы запланировали открыть около 25 магазинов, на две трети этот план реализован. Кроме новых открытий и LFL, свой вклад в динамику выручки внесут и открытые в 2013 г. точки, которые вышли в этом году на плановые показатели.

— У вас есть сегодня представление о планах по развитию в 2015 г.?

— В течение 2015 г. мы планируем открыть до 30 новых магазинов. Темпы роста выручки планируем сохранить на уровне текущего года.

— Как изменились расходы на аренду в этом году? Как складывались отношения с арендодателями?

— Мы общаемся с арендодателями в постоянном режиме, и поводы для этого бывают разные. У нас, условно, 140 арендодателей и каждый из них вправе индексировать арендную плату раз в год — только таких поводов для общения будет 140 в год. Можем инициировать переговоры и со своей стороны: на фоне изменения курса доллара и евро, приводящему к резкому увеличению арендной платы.

Область действительно деликатная, но мы находим консенсус: всегда даем партнеру понять, что хотим сотрудничать долго и взаимовыгодно. Поэтому девелоперы предлагают нам в аренду площади во всех своих новых объектах.

— С кем из ритейлеров и девелоперов вам хотелось бы встретиться и поговорить на "Retailer Congress. Торговая Недвижимость 2014"?

— Готовы общаться как с девелоперами, так и с ритейлерами, развивающими девелоперские проекты в России.

— Есть что-то, что вам уже сейчас хочется сказать арендодателям?

— Да. Мы готовы как развивать уже открытие торговые точки, так и достаточно интенсивно открывать новые, но лишь в том случае, если видим в этом экономическую перспективу. Арендодателю важно понимать, что ситуация на рынке действительно меняется и необходимо сближение позиций арендатора и арендодателя. Освобождаются площади, за которые еще год разворачивалась серьезная ценовая борьба. Становятся особенно ценными такие качества ритейлера, как стабильность и долгосрочность перспектив развития, что как раз выгодно отличает компанию "Кораблик".

Как вырастет в 2014 г. сеть "Кораблик"? Узнайте из исследования RETAILER EXPANSION 2014!
Презентация исследования состоится в ходе ежегодной встречи арендаторов и арендодетелей "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014".

ВНИМАНИЕ! В 2014 г. мероприятие пройдет в два этапа: 19 ноября в Каннах (Франция) и 5 декабря в Москве. Подробнее узнать о программе и зарегистрироваться можно на сайте http://re.retailer.ru/.

Официальный партнер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014" — Samsung.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments