Оскар Хартманн, генеральный директор KupiVIP:
«Сейчас у нас более 8 млн зарегистрированных пользователей, и мы лишь начали раскрывать весь потенциал того, что можем предложить мировым брендам в их стремлении выйти на российский потребительский рынок. С новыми инвестициями мы получаем большую поддержку для того, чтобы построить сверхмощную компанию мирового класса в сфере электронной коммерции»
Екатерина Ионова, руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир»:
«В сфере детских товаров высокая конкуренция, поэтому для достижения успеха интернет-магазинам необходимо дифференцироваться за счет эксклюзивных предложений, продуманной ценовой политики и сервиса. С учетом, что Mamas & Papas пока еще находится на этапе стартапа (первый магазин в России открылся в июне 2012 г. — прим.ред.), у него большой потенциал развития с точки зрения ассортимента и сервиса»
Максим Фалдин, сооснователь Wikimart:
«Интернет-торговля — это не сайт. Сайт — это просто витрина. Это все равно, что думать: торговля есть прилавок. За интернет-продажами стоит огромная инфраструктура: call-центр, реклама, маркетинг, логистика, сервисное обслуживание»
Александр Анфиногенов, консультант по брендингу и стретегическому маркетингу (об интернет-магазине Diva):
«Фотография, даже очень качественная, никогда полностью не передаст цвет, фактуру и мелкие детали изделия. А именно эти факторы являются решающими для данной категории товаров при принятии решения о приобретении. Для женщин покупка бижутерии, в силу ее дешевизны, всегда эмоциональна, ее хочется купить прямо сейчас, а не через время»
Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group:
«Иностранные инвесторы имеют достаточно скудную информацию о том, что все-таки происходит на российском рынке, не очень внимательно изучают тенденции. С другой стороны, те проблемы, которые происходят в Европе на фоне ожидания нового кризиса, они отвлекают внимание от активов, люди больше концентрируются на защите своих инвестиций»
Илья Ярошенко, генеральный директор ГК Baon-Desam:
«Управляемость бизнесом на расстоянии убывает прямо пропорционально увеличению его отдаленности от Москвы, поэтому в дальних городах франчайзи являются более эффективными управленческими структурами. Также при франчайзинге мы имеем заведомо лояльного партнера, который гарантирует большие и более прогнозируемые продажи, ведь ему безопаснее и выгоднее вступать в уже работающий сетевой бизнес»
Андрей Нестеров, генеральный директор ЗАО «ТД «ЦентрОбувь»:
«Вдохновляют такие идеи, как сенсорные экраны с 3D-демонстрацией моделей и описанием технологии изготовления, фото-примерочные. На мой взгляд, существенное развитие в ближайшее время получит геолокационный сервис с предоставлением скидок покупателям, отметившим себя в магазине и разместившим ссылку в социальной сети»
Питер Леви, управляющий директор IMG Fashion:
«Современные технологии превратили подиум в виртуальный магазин. Потребители могут сидя дома составлять свой гардероб на следующий сезон, а байеры в это же время могут составлять свой ассортимент. Например, цель любой недели моды заключается в том, чтобы увеличить продажи. Создание нового маркетингового контента меркнет перед одной главной целью — увеличить объем заказов у дизайнеров»